Суббота, 05.10.2024, 02:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ с. Запрудное"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный доклад
[ Скачать с сервера (45.2 Kb) ] 28.09.2013, 11:43
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Запрудное Питерского района Саратовской области» Публичный доклад 2012-2013 учебный год 1.Общая характеристика МОУ «СОШ с. Запрудное» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Запрудное Питерского района Саратовской области» расположена от районного центра Саратовской области в 35 км. Фактический и юридический адрес: Саратовская область, Питерский район, село Запрудное, ул. Советская, д.6 . Школа имеет свой Интернет-сайт www.zaprud-shkola.ucoz.ru E-mail: zapshkola@yandex.ru Учреждение имеет сформировавшиеся традиции. Стиль жизни определяет стабильный творческий коллектив, которому чужда успокоенность на достигнутом и для которого характерен неустанный педагогический поиск. 1. Создана основательная нормативно-правовая база для стабильного функционирования и развития образовательного учреждения; 2. В связи с введением ФГОС ООО нормативно-правовая база нуждается в пополнении новыми локальными актами. 2. Структура образовательного учреждения и система его управления. 2.1. Система управления школой В соответствии с Уставом в школе действуют такие органы общественного самоуправления, как Совет школы, педагогический совет, Попечительский совет, общее собрание трудового коллектива, органы ученического самоуправления, Управляющий Совет 2.2. Административные обязанности Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно-квалификационным характеристикам. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, определяет персональную ответственность руководителей подразделений за результаты труда. Панфиленко А.Ю. – директор Фортун О.В. – зам. директора по УВР Байгалиева Ю.Ю. – зам. директора по ВР, социальный педагог Султанова Н.Ф. – старшая вожатая, библиотекарь Беляева Г.А. – педагог-психолог Грязнов А.Ф. – преподаватель-организатор ОБЖ Фильчагина Н.В.- завхоз Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения: § годовой план работы; § план работы на месяц; § совещания при директоре 2.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса. К настоящему времени сложился стабильный педагогический коллектив. Из 19 работающих в школе педагогов, 4 учителя с высшей категорией, 13 учителей имеют – первую категорию . Высшее образование имеют 17 педагогов, 2– среднее специальное. Два педагога награждены Дипломами Ассоциации творческих педагогов России за публикации своих разработок. Выводы: 1. Необходима большая мобильность в решении управленческих задач. 2. Школа обеспечена необходимыми кадровыми, информационными и материально-техническими ресурсами. 3. Созданы условия для успешного усвоения учениками образовательных программ, получения дополнительного образования, занятий спортом. 4. Педагогический коллектив стабилен, имеет хорошие потенциальные возможности, возрастная структура позволяет планировать долгосрочные программы развития школы. 3. Состав обучающихся образовательного учреждения и основные учебные результаты. . 3.1 Среднее и старшее звено На начало 2012/2013 учебного года обучалось 41 учеников Из них: 2012/2013 уч. год
Отличников:4
Ударников:25
С одной «4»1
С одной «3»Нет
С одной «2»Нет
С двумя и более «2»Нет

На повторный год никто не оставлен. Процент успеваемости – 100%. Процент качества знаний –70,7% Процент качества по предметам распределен следующим образом: ПредметыПроцент качества
Русский язык58
Литература 77
Математика 65
Информатика и ИКТ98
История 64
География 91
Биология 88
Экология 100
Физика 51
Химия 64
Обществознание 72
Иностранный язык69
В соответствии с приказом №76 от «6» мая 2013 года по МОУ «СОШ с. Запрудное» были установлены сроки промежуточной аттестации с целью выявления качества знаний по русскому языку и математике с 26 мая 2013 года была проведена промежуточная аттестация по русскому языку в 5 – 8 и 10 классах в виде контрольных диктантов. 26-30 мая 2013 года в МОУ «СОШ с. Запрудное» проходила промежуточная аттестация в 5 – 8 и 10 классах по математике. Выше среднего показатель качества знаний в 8,6 классах Высокий показатель качества знаний в 6 классе В период с 27 мая по 16 июня в МОУ «СОШ с. Запрудное» проходила итоговая аттестация за курс основной общеобразовательной школы выпускников 9 класса. В период с 27 мая по 23 июня 2013 года в МОУ «СОШ с.Запрудное» проходила итоговая аттестация. В этом году учащиеся 11 класса сдавали 7 экзаменов: 2 обязательных – русский язык и математика в форме ЕГЭ, и предметы по выбору. По выбору экзамены распределились следующим образом: Обществознание –4уч-ся; Биология - 2 География – 1 Физика - 3 Химия - 2 3.2. Начальная школа. В 2012 – 2013 учебном году на первой ступени образования реализовывались программы: 1) «Гармония» - обучалось 9 учащихся; 2) «Школа 2100» - обучалось 15 Базисный план начальной школы включает учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень знаний, соответствующий государственному стандарту. Качество выполнения стандартов образования учащихся начальной школы: В 2012 – 2013 учебном году - учащихся. «Отличников» - 2 учащихся (2,4 классы). «Ударников» 6 учащихся . С одной тройкой 2 учащихся Результаты обученности по предметам показывают стабильно высокое качество знаний учащихся начальной школы. Уровень сформированности общенаучных умений и навыков в среднем составляет 53,3%. Шестеро учащихся начальной школы приняли участие в районной олимпиаде по русскому языку и математике. В районной олимпиаде по русскому языку учащиеся заняли 2 призовых места, а в олимпиаде по математике 4 призовых места. 4Образовательный план МОУ «СОШ с.Запрудное» Учебный план МОУ «СОШ с. Запрудное» разработан на основе Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы, Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, за 2004г., с учетом региональных программ и Регионального учебного плана общеобразовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы общего образования. Уч.план Учебный план начального общего образования на 2012-2013 учебный год МОУ «СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области» Предметные области Учебные предметыКоличество часов в неделю
Обязательная часть
1 класс2 класс
ФилологияРусский язык55
Литература44
Иностранный язык-2
Математика и информатикаМатематика44
Обществознание и естествознаниеОкружающий мир22
Основы духовно-нравственной культуры народов РоссииОсновы духовно-нравственной культуры народов России--
ИскусствоМузыка11
Изобразительное искусство11
ТехнологияТехнология11
Физическая культураФизическая культура33
ИТОГО:2123
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
ОЗОЖ-1
Информатика и ИКТ-1
Детская риторика-1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-ти дневной рабочей недели2126

Учебный план начального общего образования на 2012-2013 учебный год МОУ «СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области» Предметные области Учебные предметыКоличество часов в неделю
3 класс4 класс
ФилологияРусский язык54
Литература33
Иностранный язык22
Математика и информатикаМатематика44
Обществознание и естествознаниеОкружающий мир22
Основы духовно-нравственной культуры народов РоссииОсновы духовно-нравственной культуры народов России-1
ИскусствоМузыка11
Изобразительное искусство11
ТехнологияТехнология22
Физическая культураФизическая культура33
ИТОГО:2323
Региональный компонент:
ОЗОЖ11
Компонент образовательного учреждения:
Детская риторика11
Проектная деятельность на уроках математики «Занимательная математика»11

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-ти дневной учебной недели2626
Учебный план МОУ «СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области» на 2012-2013 учебный план Основное общее образование (5,6 классы) Учебные предметыКоличество часов в неделю
56
Русский язык66
Литература22
Иностранный язык33
Математика 55
История22
Обществознание-1
География-1
Природоведение2-
Биология-1
Музыка11
ИЗО11
Технология22
Физическая культура33
Итого2728
Региональный компонент
ОЗОЖ11
Экология11
Компонент образовательного учреждения
ОБЖ11
Проектная деятельность «По следам древних людей» 1-
Проектная деятельность «Русская словесность» 1
Краеведение11
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной недели3233
Учебный план МОУ «СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области» на 2012-2013 учебный план Основное общее образование (7,8 классы) Учебные предметыКоличество часов в неделю
78
Русский язык43
Литература22
Иностранный язык33
Математика 55
Информатика и ИКТ-1
История22
Обществознание11
География22
Физика22
Химия-2
Биология22
Музыка1-
ИЗО1-
Искусство-1
Технология21
Основы безопасности жизнедеятельности-1
Физическая культура33
Итого3031
Региональный компонент:
ОЗОЖ11
Экология11
Компонент образовательного учреждения:
ОБЖ1-
«Мой выбор»-1
Проектная деятельность по русскому языку «Секреты синтаксиса»11
Краеведение11
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной недели3536
Учебный план МОУ «СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области» на 2011-2012 учебный год Основное общее образование (9 класс) Учебные предметыКоличество часов в неделю
9
Базовые учебные предметы:
Русский язык2
Литература3
Иностранный язык3
Математика 5
Информатика и ИКТ2
История2
Обществознание (включая экономику и право)1
География2
Физика2
Химия2
Биология2
МХК1
Физическая культура3
Итого:30
Региональный компонент:3
Экология с элементами ОЗОЖ1
ОБЖ1
Краеведение1
Компонент образовательного учреждения:
Предметные элективные курсы 3
Математика «Системы счисления»
Русский язык «Анализ текста»
Биология «Свет мой, зеркальце, скажи…»
Химия «Хотите быть красивыми?»
Физика «Механика в задачах»
География «Географическое положение России»
Курсы психолого - педагогического сопровождения (1 час)
Информационная работа (1час)
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка:36
Учебный план МОУ «СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области» на 2012-2013 учебный год Среднее (полное) общее образование (11 класс) Учебные предметыКоличество часов Количество часовКоличество часов
Базовые учебные предметы:Химико-биологическая группаВМЕСТЕ Социально- эконом. гр.
Русский язык 1
Литература 3
Иностранный язык 3
Информатика и ИКТ 1
История 2
Обществознание 1
Право 0,5
Экономика 0,5
География1
Физика 2
Химия 1
Биология 1
Физическая культура 3
ОБЖ 1
Профильные учебные предметы:
Химия3
Биология3
Обществоведение 3
География 3
Математика 6
Региональный компонент:
Математика 1
Русский язык 1
ВСЕГО:33 33
Компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы:
Химико-биологическая группаКол-во час.Кол-во часов в годСоциально-экономическая группаКол-во часовКол-во часов в год
«Решение задач по основам генетики» (биология)135«Духовная жизнь в России 20 века» (история)135
«Химия для жизни» (химия)135«Этнология и этнография Саратовского края» (география)135
Практикум по предметам135Практикум по предметам135
«Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста», элективные курсы (русский язык)1
ИТОГО:37 (4)1295 37 (4)1295

Учебный план МОУ «СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области» на 2012-2013 учебный год Среднее (полное) общее образование (10 класс) Учебные предметыКоличество часов в неделю

Базовые учебные предметы:
Русский язык1
Литература3
Иностранный язык3
Математика 4
Информатика и ИКТ1
История2
Обществознание (включая экономику и право)2
География1
Физика2
Искусство (МХК)1
Физическая культура3
ОБЖ1
Технология1
Профильные учебные предметы:
Биология3
Химия3
Региональный компонент:
Математика1
Русский язык1
ВСЕГО:33
Компонент образовательного учреждения:
Элективные учебные предметы:
Биология1
Химия1
Практикум по предметам «1
Русский язык «Комплексный анализ текста»1
Всего недельная учебная нагрузка:37

Выводы: учебный план школы создает целостную образовательную систему, строящуюся с учетом интересов обучающихся и запросов семьи, возможностей и потребностей экономического, социального, культурного развития страны и региона, социального заказа, адаптации подрастающего поколения к различным социальным условиям их жизнедеятельности. Учебный план нацелен на построение образовательного процесса по образовательным областям, обеспечивающим информационную целостность получаемого школьниками знания, и образовательным уровням, фиксирующим согласно возрастным особенностям технологическую и смысловую преемственность этапов обучения. 5. Цели и задачи работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год. 5.1. Цели: 1.Обеспечение условий для получения качественного образования на всех уровнях обучения. 2. Совершенствовать работу по профильному обучению. 3. Внедрение инновационных форм обучения и воспитания с учетом передовых научных и педагогических идей. 4. Совершенствовать воспитательную функцию образования, направленную на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе. 5.2. Задачи: 1.Осуществление мероприятий по реализации школьной программы развития и программы информатизации образовательного процесса. 2.Совершенствовать работу по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс; продолжить работу по формированию информационной культуры педагогических работников через систему курсовой подготовки , школьные кабинеты информатики. 3. Продолжить работу по поддержке одаренных и слабоуспевающих учащихся. 4.Усилить контроль со стороны классных руководителей за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, осуществлять в воспитательной деятельности классных руководителей личностно ориентированный подход к уч-ся, использовать индивидуально-разнообразные, а не единообразные формы общения, оказывать большую психолого-педагогическую помощь детям из проблемных семей. 5.Строго придерживаться единых требований всеми членами педагогического коллектива к уч-ся; усилить роль дежурных учителей и уч-ся в поддержании дисциплины в школе. 6. Повысить результативность спортивно-массовой работы, продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, внедряя здоровье сберегающие технологии, вовлекая уч-ся в занятия физической культурой и спортом, пропагандируя здоровый образ жизни. 7.Создание условий для самореализации личности каждого уч-ся через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества кружков, а также путем вовлечения уч-ся в детские общественные организации и объединения. 8. Совершенствовать работу органов общественного управления школой. 5.3. КПМО. С целью обеспечения эффективной реализации комплексного проекта модернизации образования в МОУ «СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области на основании приказа директора школы года была создана стратегическая команда школы по реализации КПМО. Каждый из членов команды вырабатывает положения по реализации направлений по КПМО. Особо важное значение имеют направления по введению региональной системы оценки качества (отв. директор школы Панфиленко А.Ю. по электронному мониторингу и государственно-общественному управлению, организационное обеспечение проекта (отв. зам. директора Фортун О.В.) Создан и систематически обновляется школьный сайт (отв.Смирягин В.П.) Разработано Положение о начислении стимулирующих надбавок. Критерии начисления стимулирующих надбавок согласованы с Управляющим советом школы. Педагогический коллектив школы изучает подходы и модели оценки качества образования. Управляющий Совет школы создан в 2008 году в количестве 11 чел. Учителя получили возможность разрабатывать авторские элективные курсы, пособия для учащихся. При подготовке учебных проектов ученики получили возможность использования современных информационных технологий. Немаловажным направлением является повышение квалификации и переподготовки педагогических работников, которое в большей степени проводилось в области улучшения компьютерной грамотности, использования мультимедийных средств обучения. Учителя прошли обучение по применению ИКТ в преподавании отдельных предметов. Программа развития школы, которая являются организационной основой школьной политики в области образования, даёт возможность определить дальнейшие пути развития и совершенствования деятельности образовательного учреждения. Она разрабатывалась в соответствии с основными положениями Концепции модернизации российского образования до 2018 года, целями и задачами, которые ставит перед собой школа, Приоритетного национального проекта «Образование», на основе изучения социального заказа родителей (законных представителей) обучающихся, учащихся (на основе диагностик и пожеланий), а также на основе изучения современного рынка трудовых ресурсов района, области и страны в целом. Большую роль в совершенствовании системы управления в нашей школе играют органы ученического самоуправления, которое рассматривается как составная часть государственно-общественного управления. В школе действует Совет учащихся. Участие школы в Приоритетном национальном проекте «Образование» вызвало интерес со стороны общественных организаций. Наиболее заинтересованной частью взаимодействия со школами выступает родительская общественность, поскольку школа реализуют необходимый образовательный и социальный заказ (передача культурного и социального опыта детям, их подготовка к жизни в обществе и т.п.). Родители заинтересованы в том, чтобы процесс обучения и воспитания осуществлялся качественно. Взаимодействие ОУ и родителей осуществляется через: - работу с родительским сообществом (собрания, конференции лектории, консультации, тренинги); - публикации в СМИ ; - привлечение общественности к оценке результатов деятельности ОУ (опросы, анкетирование); - проекты и мероприятия, адресованные местному сообществу (дни открытых дверей, совместные мероприятия); - тематические выставки, музейные мероприятия, мероприятия воспитательно-патриотического характера. Всё больше родителей вступает в сотрудничество с классными руководителями, оказывая большую помощь в решении насущных проблем, в организации просветительской и досуговой деятельности учеников, что способствует созданию благоприятного климата в школе. Кроме родителей, различные общественные и государственные структуры (в том числе и СМИ) участвуют в совместных мероприятиях и акциях со школой. Для ознакомления общественности с деятельностью школы используются средства массовой информации (СМИ) В области совершенствования образовательного процесса школа предполагает в ближайшее время расширить возможности для применения инновационных технологий; продолжить дальнейшую информатизацию образовательного процесса; расширить область применения современных технических средств обучения на уроках по всем предметам. Намечено развитие системы профильной и предпрофильной подготовки обучающихся: разработка и введение новых спецкурсов; освоение технологий дистанционного обучения и внедрение индивидуальных учебных планов в рамках профильного обучения; установление контактов с учреждениями профессионального образования и организация сотрудничества с ними. Планируется дальнейшее совершенствование научно-методического сопровождения образовательного процесса; активизация научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся; внедрение новых моделей обучения и воспитания: конференции, семинары-практикумы, деловые и ролевые игры, уроки драматизации, урок-исследование, дискуссионные формы уроков; эффективное использование современных образовательных технологий: проектное, здоровье сберегающее и развивающее обучение, меж предметная интеграция. Большое внимание будет уделено реализации здоровье сберегающих технологий: создание базы данных о состоянии здоровья участников образовательного процесса на основе комплексной оценки; организация мониторинга состояния здоровья школьников; привлечение родителей к совместной работе по решению проблем здоровье сбережения. В сфере управления школой намечается дальнейшее укрепление государственно-общественной составляющей в управлении: широкое привлечение родительской общественности к управлению образовательными учреждениями; укрепление репутации, имиджа школы в глазах общественности, органов управления образованием, местной администрации, включающих в себя и работу по становлению у населения положительного отношения к школе. Для повышения квалификации педагогических кадров планируется принимать участие в конкурсах профессионального мастерства; проводить обучение педагогов по применению в учебной деятельности информационно-коммуникационных технологий, включая интерактивные. Большое внимание предполагается уделять организации передачи инновационного педагогического опыта через проведение различных мероприятий на разных уровнях – от школьного и муниципального, до областного. Таким образом, предполагается сделать все необходимое для модернизации информационного и образовательного пространства образовательного учреждения, для организации обучения и воспитания в соответствии с требованиями современного общества.
5. Результаты воспитания учащихся, достижения в районных и областных мероприятиях Информация об участии обучающихся МОУ «СОШ с. Запрудное в конкурсах всероссийских и международных 2012-2013 года №Название конкурса№ приказаФИО учителяКол-во участниковКол-во призеровФИ призераМесто № приказаИтог для учителя
Всероссийские конкурсы
1Всероссийский конкурс «Олимпус» (осенняя сессия) Захарова Г.П. Панфиленко А.Ю Сисенгалиева АК Сафронова Н.П. Шидогуб М.М. Фортун О.В. Султанова Г.Г. Масленникова И. Терехова М.В. Ванюкова В.Д Байгалиева Ю.Ю.4 9 11 6 10 6 18 14 6 9 13 1 3 3 - - 5 8 - 1 -
11:94=012 сред. кол. участников на 1 учителя 24:94*100= 25,5% призёров
2Всероссийский дистанционный конкурс «Мир знаний» Масленникова И.В.2-Масленников К Архипова А.Участие сертификат

3Молодёжный чемпионат по обществознанию Терехова М.В. Байгалиева Ю.Ю.9 30 0- -Участие сертификат

4Молодёжный географический чемпионат Фортун О.В.153
1:15=0,067 сред. кол. участников на 1 учителя 3:15*100= 20% призёров
5Всероссийская игра-конкурс по естествознанию «ЧИП» - человек и природа91Фортун О.В.91
6«Олимпус» зимняя сессия МасленниковаИ. Ванюкова В.Д.10 710 1
2:17=0,12 сред. кол. участников на 1 учителя 11:17*100= 65% призёров
7Всероссийская олимпиада «г. Бийск» МасленниковаИ. Ванюкова В.Д. ПанфиленкоА.Ю.8 4 2- - -

8«Альбус» МасленниковаИ. Ванюкова В.Д.14 613 2
2:20= 0,1 сред. кол. участников на 1 учителя 15:20*100= 75% призёров
9Молодёжный биологический чемпионат Шидогуб М.М.63
1:6=0,17 сред. кол. участников на 1 учителя 3:6*100= 50% призёров
10Молодежный химический чемпионат Шидогуб М.М.72
1:7=0,14 сред. кол. участников на 1 учителя 2:7*100= 28,6% призёров
11«Олимпус» весенняя сессия Шидогуб М.М. Фортун О.В. Сафронова Н.П. СисенгалиеваА.К Захарова Г.П. Масленникова И. Ванюкова В.Д. Султанова Г.П. Беляева Г.А. ПанфиленкоА.Ю. Байгалиева Ю.Ю.7 4 3 10 5 11 8 14 3 2 1- - 1 5 2 6 1 - 3 2 -
11:68=0,16 сред. кол. участников на 1 учителя 20:68*100= 29,4% призёров
Международные конкурсы
1Игра-конкурс «Русский медвежонок» Захарова Р.И. Захарова Г.П. СисенгалиеваА.К ПанфиленкоА.Ю. Сафронова Н.П.2 6 11 9 81 3 3 3 2
5:36=0,14 сред. кол. участников на 1 учителя 12:36*100= 33% призёров
2«КИТ» - 2012 Смирягин В.П.21
1:2=0,5 сред. кол. участников на 1 учителя 1:2*100= 50% призёров
3«Кенгуру выпускникам 2013» Захарова Г.П. МасленниковаИ. Ванюкова В.Д.3 3 6- - -

4«Кенгуру – 2013» Захарова Г.П. МасленниковаИ. Ванюкова В.Д.1 11 9- - 2
3:21=0,14 сред. кол. участников на 1 учителя 2:20*100= 10% призёров
Международные конкурсы обучающихся 2012-2013 года №Кол-во конкурсовКол-во учителейКол-во участниковКол-во призеров%
1412711521
Всероссийские конкурсы обучающихся 2012-2013 года №Кол-во конкурсовКол-во учителейКол-во участниковКол-во призеров%
111362558834,5
Информация об участии учителей в районных конкурсах МОУ «СОШ с. Запрудное в конкурсах 2012-2013 года №Название конкурса№ приказаФИО учителяКол-во участниковКол-во призеровФИ призераМесто № приказаИтог для учителя
1Районный конкурс педагогического мастерства учителей УО «Методическая копилка»363Фортун О.В. Шидогуб М.М.2 12 1Фортун О.В. Шидогуб М.М.2,2 2 450 456Грамота УО
2Районный конкурс педагогического мастерства учителей УО иностранных языков «Методический калейдоскоп учительских разработок»365Султанова Г.Г.11Султанова Г.Г.3443Грамота УО
3Муниципальный конкурс учебно-методических разработок «Моя педагогическая находка»391Терехова М.Н.11Терехова М.Н.3120Грамота УО
4Муниципальный конкурс учителей географии, русского яз. и литературы, биологии и экологии на лучшую методическую разработку1Беляева Г.А. Сисенгалиева А.К.22Беляева Г.А. Сисенгалиева А.К.1 179Грамота Грамота
5Районный конкурс педагогического мастерства для учителей физики «Учитель – учителю»48Фортун О.В.------
6Районный конкурс педагогического мастерства учителей ОУ «Методическая копилка»94Масленникова И.В.1-----
7Районный конкурс «Лучший школьный библиотекарь»142Султанова Н.Ф.11Султанова Н.Ф.3198Грамота
8Районный конкурс педагогического мастерства учителей «Современный урок»189Султанова Г.Г.11Султанова Г.Г.2222Грамота

Информация об участии МОУ «СОШ с. Запрудное в конкурсах педагогов 2012-2013 года Кол-во конкурсовКол-во учителейКол-во призёров% призёров
810990
9 : 10 * 100 = 90% призёров Информация об участии обучающихся в районных конкурсах МОУ «СОШ с. Запрудное 2012-2013 года №Название конкурса№ приказаФИО учителяКол-во участниковКол-во призеровФИ призераМесто № приказаИтог для учителя
1Районный конкурс переводчиков265Султанова Г.Г.2---322-
2Районный конкурс «Экологическая безопасность – безопасность жизни»274Беляева Г.А. Сафронова Н.П. Панфиленко А.Ю. Сисенгалиева А.К5 3 1 23 1 - 2Архипова А. Захарова О. Кононова В. Пирвердиев Р. - Кононова В. Жулидова В.1 2 1 1 - 1 3394Благодар ность
3Районный заочный этап конкурса «Серебряное перо Губернии – 2012»339Сафронова Н.П. Сисенгалиева А.К2 32Бражник О. Кожухов В.2 3413Благодар ность
4Районный конкурс «Права человека глазами ребёнка»345Байгалиева Ю.Ю. Терехова М.В.1 21 2Попаденко Г. Захарова Е. Кожухов В.1 1 3413Благодар ность
5Районный конкурс ученических проектов по химии и физике «Хочу всё знать»362Фортун О.В.22Фортун Я. Кожухов В.1 1454Благодар ность
6Районный заочный конкурс проектов «Рождественская сказка»430Султанова Г.Г.33Байгалиев Р. Пирвердиев Р. Кожухов В.2 3 249Благодар ность
7Заочный этап районного конкурса исследовательских и проектных работ учащихся «Русский язык – наше достояние»10Сафронова Н.П. Сисенгалиева А.К1 11 1Сажина А. Жулидова В.3 357Благодар ность
8Районный детский литературный конкурс «Живая земля»42Сафронова Н.П. Сисенгалиева А.К Беляева Г.А. Панфиленко А.Ю.4 3 2 - 2 1Масленников К Рубцова О - Пирвердиев Р Захарова О Захарова Е2 2 - 2 2 357Благодар ность
9Районный заочный конкурс исследовательских работ обучающихся «ОТЕЧЕСТВО». Саратовский край в истории России78Терехова М.В.11Рубцова О3127Благодар ность
10Районный этап конкурса сочинений «Что такое культура труда»86Сафронова Н.П.41Леванова Т.1113Благодар ность
11Районный конкурс ученических проектов по математике «Математика вокруг нас»93Масленникова И.11Масленников К1185Благодар ность
12Районный конкурс проектов IV фестиваль песни на иностранном языке «Поющий глобус»106Султанова Г.Г.11Сажина А.2 Грамота
Муниципальные конкурсы обучающихся 2012-2013 года №Кол-во конкурсовКол-во учителейКол-во участниковКол-во призеров%
11221412458
международных конкурсах обучающихся 2012-2013 года №Кол-во конкурсовКол-во учителейКол-во участниковКол-во призеров%
1412711521
15 : 71 * 100 = 21% всероссийских конкурсах обучающихся 2012-2013 года №Кол-во конкурсовКол-во учителейКол-во участниковКол-во призеров%
111362558834,5
88 : 255 * 100 = 34,5% Информация об участии МОУ «СОШ с. Запрудное в конкурсах педагогов 2012-2013 года Кол-во конкурсовКол-во учителейКол-во призёров% призёров
810990
9 : 10 * 100 = 90% призёров Муниципальных – 24 – 18,9% Международных – 15 – 11,8% Всероссийских – 88 – 69,3% Информация об участии обучающихся в районных конференциях МОУ «СОШ с. Запрудное 2012-2013 года №Название конкурса№ приказаФИО учителяКол-во участниковКол-во призеровФИ призераМесто № приказаИтог для учителя
1Научно-практическая конференция обучающихся и педагогов «Недаром помнит вся Россия…»348Байгалиева Ю.Ю. Терехова М.В.1 2----участие
2Районная заочная исследовательская конференция педагогов51Байгалиева Ю.Ю. Терехова М.В.2----участие
Информация об участии МОУ «СОШ с. Запрудное в конференциях педагогов 2012-2013 года Кол-во конференцийКол-во учителейКол-во призёров% призёров
22--
Информация об участии МОУ «СОШ с. Запрудное в конференциях обучающихся 2012-2013 года Кол-во конференцийКол-во учениковКол-во призёров% призёров
13--
Информация об участии обучающихся в спортивных мероприятиях МОУ «СОШ с. Запрудное Питерского района Саратовской области» 2012-2013 уч. год №Название конкурса№ приказаФИО учителяКол-во участниковКол-во призеровФИ призераМесто № приказаИтог для учителя
1Олимпиада по физической культуре24Сафронов В.И.41Балахнина Виктория363Благодарность
2Летний полиатлон152Сафронов В.И. Кочкарев А.К.4 41 1Балахнина Виктория Телепкалиев Рустам 1 3216Благодарность Благодарность
3Легкоатлетический пробег170Сафронов В.И.42Рубцова Ольга Балахнина Виктория1 1 1 232Благодарность
5:16*100=31,25% Информацию подготовила зам. дир. по УВР Фортун О.В.
Выводы: Воспитательная система и система дополнительного образования, сложившаяся в школе, дает положительные результаты: уменьшается количество уроков, пропущенных без уважительных причин, у учащихся формируется сознательное отношение к знаниям, успешно происходит профориентация и социализация учеников. В школе созданы хорошие условия для дополнительного образования детей. 7. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. 7.1 Работа по сохранению здоровья ведется в следующих направлениях: выполнение санитарных правил и норм к организации образовательного процесса; обеспечение детей горячим питанием в течение учебного дня; воспитание потребности в здоровом образе жизни и просветительская работа; использование на уроках здоровьесберегающих технологий обучения; В школе работает медицинский кабинет, выполняется план медицинских осмотров и профилактических прививок. В школе работает столовая на 60 мест.. Выводы: 1. Состояние здоровья учеников удовлетворительное. 2. В школе создаются достаточные условия для обеспечения детей качественным горячим питанием. 3. Материально – техническая база школы позволяет создать полноценную здоровьесберегающую среду обучения. 4. Учителя на уроках эффективно используют здоровьесберегающие технологии. 5. Организация учебно – воспитательного процесса соответствует основным требованиям санитарных правил и норм. 8. Основные сохраняющиеся проблемы 8.1. По результатам работы школы за 2012 – 2013 учебный год можно сделать вывод: 1. Школа функционирует стабильно в режиме развития. 2. деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативной базой и программно-целевыми установками. 3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требования современного этапа развития общества. 4. Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребенка. 5. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных. 6. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются активными участниками органов самоуправления школой. 7. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся. 8. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах различного вида. 9. Родители, выпускники и местное сообщество выказывают позитивное отношение к деятельности школы. 10. Результаты деятельности школы по различным направлениям по реализации путей решения возникающих проблем могут быть транслируемы в другие учебные учреждения. 8.2. Выводы. Тема, цели и задачи, запланированные на прошедший учебный год, являются актуальными не только на данный момент, но и на ближайшее будущее. Школа переходит на следующий этап личностно-ориентированного обучения и воспитания. Из тех задач, что были поставлены коллективом на 2012-2013 уч.г., сохранили свою актуальность следующие: 1.Осуществление мероприятий по реализации школьной программы развития и программы информатизации образовательного процесса. 2. Совершенствование работы по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс. 3. Совершенствование работы по профильному и предпрофильному обучению уч-ся. 4. Продолжить работу по поддержке одаренных и слабоуспевающих учащихся. 5. Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, внедряя здоровьесберегающие технологии, вовлекая уч-ся в занятия физической культурой и спортом, пропагандируя здоровый образ жизни. 6. Создание условий для самореализации личности каждого уч-ся через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования, а также путем вовлечения уч-ся в детские общественные организации и объединения. 7. Совершенствовать работу органов общественного управления школой. 9. Основные направления развития в ближайшей перспективе В соответствии с Программой развития перед школой стоят следующие перспективные цели: · создание благоприятных условий для реализации равных возможностей с широким диапазоном видов учебной и внеурочной деятельности; · дать каждому выпускнику основательную общеобразовательную подготовку; · развивать способности каждого ученика, формировать через воспитательную систему с культурно-нравственной ориентацией духовно здоровую личность; · укреплять физическое здоровье; · в рамках обучения каждому предмету необходимо успешно решать текущие задачи учебно-воспитательного процесса, ориентируясь на достижение основополагающей цели по формированию модели выпускника: социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути, используя личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию План деятельности по реализации целей и задач. 1) сохранение и по возможности улучшение здоровья детей: - оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно – гигиенических норм и возрастных особенностей учащихся; - введение уровневой дифференциации на уроках физкультуры с учетом состояния здоровья каждого ребенка; - систематически организовывать дни здоровья; - обеспечить стопроцентный охват уч-ся гимнастикой для глаз; - расширять санитарно – гигиеническое просвещение; - приобщать школьников к знаниям о здоровом образе жизни, воспитывать культ физической культуры и спорта; - организация медицинского мониторинга на протяжении всего периода обучения ребенка; - забота о природном окружении, усвоение основ экологического сознания и поведения. 2) повышение уровня обученности: - обеспечить освоение учащимися системы знаний, приемов самостоятельной учебной деятельности на уровне государственных стандартов; - формирование положительной мотивации к обучению. 3) формирование познавательного интереса: - активизация познавательной деятельности через дифференциацию обучения, активные формы урока, индивидуальную работу с детьми под руководством учителя; - проведение смотров знаний, научных конференций, работы кружков, факультативов. 4) формирование общеучебных умений и навыков: - формирование навыков культуры умственного труда; - на уроках любого предмета развивать учебно–интеллектуальные, учебно – познавательные, поисково – информационные, учебно – организационные навыки; - отслеживать уровень развития ОУУН; - формировать умение сравнивать, обобщать, анализировать, систематизировать, составлять план ответа, конспект; - умение обращаться со словарем, справочником, компьютером; - умение планировать текущую работу, проводить анализ и самоконтроль. 5) повышение уровня воспитанности: - формирование личности школьника, ориентированной на высокие нравственные качества через воспитательную систему – коллективные дела; - широкая пропаганда среди учащихся здорового образа жизни и гуманных, толерантных отношений между людьми; - систематическое функционирование Совета по профилактике правонарушений, не оставлять без внимания ни одного проявления грубости, хулиганства, пропусков занятий; - воспитание идей патриотизма и долга перед Отечеством, семьей, старшим поколением, доброго отношения к окружающему миру, природе; - налаживание положительной эмоциональной атмосферы взаимодействия педагогического коллектива и родителей обучающихся через новые формы сотрудничества (Попечительский совет, Управляющий совет); - совершенствование системы самоуправления учащихся, апробация новых моделей. 6) социализация, адаптация и самоопределение обучающихся: - коррекция затруднений, консультации по проблемам, возникающим в процессе социального становления; - воспитывать способность адаптироваться в постоянно меняющихся социальных и экономических условиях жизни; знание своих юридических прав. 7) удовлетворение образовательных потребностей школьников и социального заказа: - обеспечить учащимся разноуровневое образование в соответствии с их природными задатками и социальными запросами, наиболее полно удовлетворять потребности ученика и его семьи в профильных и уровневых классах с целью обеспечения допрофессиональной подготовки; - тематическое расширение факультативных и элективных курсов; - введение накопительной оценки – портфолио обучающихся. В контексте формирования познавательной и коммуникативной культуры учащихся особое значение приобретает медиаобразование, призванное помочь школьникам лучше адаптироваться в мире массовой информации и коммуникации. Поэтому доминанта развития МОУ «СОШ с. Запрудное» – получение нового качества общего образования учащихся на основе внедрения ФГОС НОО и ООО, новых информационных технологий, сетевых информационных технологий, отвечающих требованиям – общества информационной цивилизации.
Категория: Мои файлы | Добавил: Rocrk
Просмотров: 246 | Загрузок: 46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz