Суббота, 05.10.2024, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ с. Запрудное"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

План воспитательной работы
[ Скачать с сервера (73.1 Kb) ] 15.10.2013, 15:45
«Утверждаю» Директор школы ______________Панфиленко А.Ю. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Запрудное Питерского района Саратовской области» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МОУ «СОШ с. Запрудное» 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Концепция Воспитательной системы: Воспитательная система школы - развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимных компонентов: цели, ради которых система создаётся, совместная деятельность людей, её реализующих; самих людей, как субъектов этой деятельности; освоенной ими среды, отношений, возникающих между участниками деятельности, управления, обеспечивающего жизнеспособность и развитие системы. Цель воспитательной системы – формирование всесторонне развитой, высокообразованной, гуманистически направленной личности, ориентированной на творчество, способной к самореализации и самоопределению в социуме. Приоритетные направления воспитательной системы: - образовательное - нравственно-эстетическое - здорового образа жизни - экологическое - гражданско-патриотическое - правовое - спортивно-оздоровительное Традиционные мероприятия школы Месяц Мероприятие
СентябрьПраздник «Здравствуй, школа!» День туриста Спортивная игра «Безопасное колесо»
ОктябрьПраздник «День пожилого человека» Праздник «День учителя»
НоябрьДень толерантности День отказа от курения День прав ребёнка Праздник «День матери»
Декабрь День борьбы со СПИДом День Кокституции Новогодние представления
Январь Рождественский праздник
Февраль День вывода войск из Афганистана Праздник «День защитника Отечества» Вечер встречи с выпускниками
Март Праздник «Международный женский день» Масленица
Апрель День смеха День Земли Праздник «День космонавтики»
Май Праздник «Салют, Победа!» День семьи Праздник Последнего звонка
Июнь Бал выпускников
Деятельность по реализации. Воспитательная деятельность школы реализуется в следующих сферах: - учебный процесс; - внеклассная работа; - внешкольная работа; - работа кружков и секций; - работа с родителями. В схеме Воспитательной деятельности школы отражены своеобразные воспитательные комплексы, основные внутренние и внешние связи системы, т. е. своеобразный механизм функционирования воспитательной системы. Принципы, подходы, формы концепции воспитательной системы Принципы: - принцип гуманного воспитания - принцип личностно - ориентированного воспитания - принцип природосообразности - принцип научности и доступности - принцип демократизма - принцип культуросообразности Подходы: - личностно-ориентированный - деятельный - целостный - дифференцированный - комплексный Формы: - коллективно – творческие дела - развивающие, ролевые, деловые, спортивные, познавательные игры - диспуты, дискуссии; - беседы, лекции - трудовые десанты - операции, акции - рейды - ярмарки - концерты, спектакли - экскурсии, походы - предметные недели - практикумы, тренинги Субъекты и критерии эффективности воспитательной системы. Главным субъектом Воспитательной системы школы является общешкольный коллектив, состоящий из учащихся, педагогов. Содержание и формы деятельности по реализации воспитательной системы · Воспитательная работа (программы, план воспитательной работы на 2013 – 2014 учебный год) · Взаимодействие зам. директора по воспитательной работе с коллективом · Система деятельности зам. директора по воспитательной работе · Деятельность методического объединения классных руководителей Сотрудничество педагогов и родителей (родители участвуют в управлении школой; в образовательном процессе; в коллективно-творческих делах; в решении хозяйственных проблем) План проведения МО классных руководителей Расписание школьных кружков и спортивных секций Воспитательная работа Принципы организации воспитательной работы Мы убеждены, что бережное воспитание открывает путь к правильному образованию. Если обратиться к изначальному смыслу слова "воспитание” (в "ось” и "питание”), то становится понятным, что воспитание - есть питание духовной оси, питание души. То есть через питание оси происходит становление самых главных черт характера человека, восхождение по скалистой лестнице, которой является Витебская основная школа Обучение и воспитание органически взаимосвязаны. Одно является базой для другого. Как сказал Гораций: "Если сосуд недостаточно чист, скиснет все, что бы ты туда ни налил”. Кроме того, воспитание - это обмен духовными ценностями на уровне межличностного общения. А цель воспитания и обучения - это формирование личности, способной к социально значимой творческой деятельности и нравственному самовоспитанию. Мы считаем необходимым воспитывать в ребёнке потребность в самореализации и саморазвитии личности, то есть построить воспитательный процесс по принципу: "Помоги мне это сделать самому”. Но для этого необходимо знать и понимать ребенка. Поэтому педагогическим кредо нашего коллектива стали слова А. де Сент-Экзюпери: "Все взрослые когда-то были детьми, только мало кто из них об этом помнит”. Мы уверены, что педагог для того, чтобы организовать жизнь своих учеников, должен сам жить этой детской жизнью, и тогда он обязательно почувствует, как живется детям, сможет найти кратчайший путь в их сердца и души, а это становится возможным лишь в процессе совместного творчества, что изначально заложено уже в культуре повседневного быта сибиряков и позиции крестьянства в выборе приоритетов в вопросах развития личности. В воспитании подрастающего поколения особая роль отводилась личному примеру и коллективу в воспитании, ценностные ориентации и вспомогательные функции родителей, бабушек, общинных традиций. В области технологии образования традиционными являлись: обряды, обычаи, помочи, игры, праздники, народные календари, личностный и общественный пример, совместная деятельность взрослых и детей, культура общения в семье и общине, совпадение процессов обучения, воспитания, развития и повседневной жизни. Все эти формы активно используются в организации нашей школьной жизни, при этом развитие творческих способностей детей является одной из основных и сложных задач, стоящих перед школой. Творчество предполагает самостоятельность, независимость, оригинальность мышления, богатство отношений. Стремление развить эти качества и движет нами при работе с детьми. Но так же нельзя забывать о том, что слово "творчество” происходит от слова "творить”, то есть создавать что-то новое. При работе с детьми надо учитывать, что создание нового для ребенка означает создание того, что у него ещё никогда не получалось. Общеизвестно, что человек развивается в деятельности. И чем богаче и содержательнее будет организована деятельность, тем больше создается возможностей для формирования активной творческой личности, умеющей отвечать за свои поступки. Воспитывая учащихся, мы прежде всего стремимся сообразовываться с нашей природой. Мы признаём право на настоящее, детство и юность, которые дети должны пережить именно как детство и юность, независимо от того, кем они будут впоследствии. Мы пытаемся воспитывать детей так, чтобы, выйдя из школьных стен, они продолжали воспитывать сами себя в духе той человечности, зерно которой мы стараемся прорастить. Эта работа ведется по общешкольным целевым программам: Ø Программа гражданско-патриотического воспитания «Я - гражданин» Ø Программа «Здоровье» Ø Программа «Семья и школа» Ø Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Забава» Ø Программа «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» Классные руководители и педагогические работники, осуществляющие воспитательный процесс в 2013-2014 учебном году: 1. Захарова Р.И. – классный руководитель 3, 4 кл. 2. Терехова М.Н.– классный руководитель 2 кл., руководитель кружка 3. Захарова Г.П.– воспитатель ГПД, руководитель кружка 4. Беляева Г.А.– классный руководитель, руководитель кружка, педагог-психолог 5. Масленникова И.В.– классный руководитель 8 кл. 6. Шидогуб М.М.– классный руководитель 9 кл. 7. Сисенгалиева А.К.– классный руководитель 11 кл. 8. Султанова Г.Г.– классный руководитель 6 кл., руководитель кружка 9. Леванова И.А. - руководитель кружка 10. Панфиленко А.Ю. – руководитель кружка 11. Сафронов В.И.– руководитель кружка 12. Кочкарёв А.К.– руководитель кружка 13. Сафронова Н.П.– руководитель кружка 14. Байгалиева Ю.Ю.– зам. директора по ВР, соц. педагог 15. Балахнин В.П. –руководитель кружка 16. Султанова Н.Ф. – классный руководитель 5 кл., старшая вожатая, библиотекарь 17. Грязнов А.Ф. – преподаватель ОБЖ Система работы заместителя директора по ВР Методическая работа · Организация и проведение семинаров классных руководителей · Участие в работе педагогического совета школы · Организация проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий в системе работы МО классных руководителей Массовая работа · Организация КТД · Организация проведения роведение общешкольных мероприятий Организационная работа · Планирование воспитательной работы Оформление документации, информационных стендов · Совещания классных руководителей · Индивидуальные собеседования · Анализ посещаемых мероприятий и уроков Отчётность в УО Контроль и руководство (работа по плану ВШК с целью обеспечение внедрения в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и обучающихся, как средств достижения более высокого качества образования) · Совещания классных руководителей · Совещания при директоре (административные совещания) · Контроль работы спортивных секций , кружков · Контроль оформления журналов кружковой работы · Контроль за классной документацией (журналы, планы воспитательной работы) Контроль за деятельностью классных руководителей при проведении мероприятий Работа с учащимися, требующими постоянного контроля · Работа с детьми из неблагополучных семей · Работа с детьми из многодетных семей · Работа с детьми «группы риска» · Проведение профилактической работы Работа с органами ученического самоуправления · Работа детской организации «Земляне» Работа с родителями Руководство и проведение общешкольных родительских собраний и ОРК Организация родительского всеобуча и родительских дней Планирование мероприятий с родителями Работа с педагогами. Цель: повышение педагогического и методического мастерства, эффективности работы педагогов в воспитании всесторонне развитой личности. СрокиОсновное содержание совещаний при зам. по ВР
Август1. МО классных руководителей № 1 2. Подворный обход с целью проверки готовности к школьным занятиям
Сентябрь1.Составление списков обучающихся по кружкам, составление графика дежурства по школе 2. Составление социального паспорта школы (списков многодетных, неполных, малообеспеченных, неблагополучных семей и т.д.) 3. Составление планов воспитательной работы. 4. Составление и утверждение плана ВР на 2013-2014 учебный год 5. Утверждение планов ВР в классах, работы кружков и секций.
Октябрь1. Посещение детей, находящихся под опекой, составление актов, работа с детьми «группы риска» 2. Составление плана мероприятий на осенние каникулы. 4. Мониторинг «Результаты классных руководителей по итогам I четверти»
Ноябрь1. МО классных руководителей № 2: - Рефлексия воспитательных мероприятий за I четверть - Новинки в педагогических журналах (обмен информацией) 2. Собеседования с руководителями кружков и секций. 3. Состояние работы по профилактике правонарушений детей и подростков
Декабрь1. Подготовка к проведению Новогодних праздников 2. Утверждение планов по ВР на 2 полугодие 3. Составление плана мероприятий на зимние каникулы
Январь1. Мониторинг работы классных руководителей о результатах ВР за I полугодие 2. Отчет о работе кружков и секций 4. Информация о наличии в области и за ее пределами учебных заведений различного типа 5. Разработка месячника оборонно-массовой работы (практикум)
Февраль1. МО классных руководителей № 3 2. Проведение месячника оборонно-массовой работы
Март1. Мониторинг работы классных руководителей по итогам 3 четверти. 2. Составление плана мероприятий на весенние каникулы.
АпрельИндивидуальные собеседования по результатам ВР за год
Май1.МО классных руководителей № 4: - Анализ ВР за год - Планирование работы на 2014-2015 учебный год 2. Мониторинг работы классных руководителей, отчёт руководителей кружков и секций за год
Июнь1.Индивидуальные консультации по планированию ВР с классом. 2.Комплексный план работы школы на 2014-2015 учебный год
ежемесячно- Совещания по подготовке и проведению общешкольных мероприятий -Соблюдение учащимися Устава школы, требований по внешнему виду
Работа с родителями Цель: Привлечение родителей к совместной работе по повышению интеллектуального, общекультурного, творческого уровня и самооценки обучающихся, а также к организации здорового образа жизни. Содержание работы №МероприятиеСрокиОтветственные
1Организация родительских комитетов в классах школы.СентябрьКл. руководители
2Организация работы ОРК школыВ течении годаДиректор школы, зам. дир. по ВР
3Организация и проведение тематических классных родительских собраний Не менее 4-х в годКл. руководители, соц. педагог
4Ознакомление родителей на собраниях с локальными актами образовательного учреждения.В течении годаРуководство школы
5Организация и проведение торжественных мероприятий с родителями: - Торжественная линейка «Здравствуй, школа» для 1 – 11-х классов - Акция, посвященная дню пожилого человека - Праздник, посвященный дню толерантности -Праздничная программа, посвященная дню матери -Проведение новогодних праздников для 1 – 11-х классов - Праздник, посвященный Международному женскому дню -Праздник «Прощание с начальной школой» для 4-го кл.; - Торжественная линейка «Последний звонок» для 9, 11 кл. -«Выпускной вечер» для 9, 11 кл.; сентябрь октябрь ноябрь ноябрь декабрь март май май июньЗам. дир. по ВР, кл. руководители, муз. руководитель
6Организация работы Совета профилактики по предупреждению правонарушений среди учащихсяВ течении годаДиректор, соц. педагог, зам. дир. по ВР, кл. руководители
7Посещение семейВ течение годаКл. руководители, соц. педагог
8Организация и проведение общешкольных родительских собраний: «Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних» «Содружество семьи и школы - взаимодействие ради будущего» сентябрь, майЗам. дир. по ВР, кл. руководители
9Организация и проведение воспитательных мероприятий для родителей в классах согласно планам ВР классных руководителей, в ГПД В течении годаКлассные руководители, воспитатель ГПД
10Организация и проведение бесед с родителями из социально - опасных семей и семей «группы риска» В течении годаСоц. педагог Педагог-психолог
11Совместная работа с общественными организациями: СДК, библиотекой, детским садом, администрация Орошаемого МО, КЦСОН, центром занятости, ИДН, РОВД, ЦРБ, ОГИБДД (по договорам)В течении годаДиректор, соц. педагог, зам. дир. по ВР, кл. руководители
12Ознакомление родителей с локальными документами школы.В течении годаРуководство школы
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год по блокам ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: · Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми · Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей · Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей. · Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума. · Пропаганда здорового образа жизни; · Укрепление связи семья-школа. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: · Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления. · Совершенствование форм и методов воспитательной работы. · Изучение и внедрение новых воспитательных технологий. · Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля. · Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей. Основные направления работы Блоки Воспитательные задачи
Я и Я1)Формирование духовно-нравственных ориентиров. 2) Формирование гражданского отношения к себе.
3) Воспитание самодисциплины и культуры поведения, ответственности, исполнительности. 4) Формирование потребности самовоспитания своих морально-волевых качеств.
Я и Отечество1) Воспитание понимания Отечества, связи с предыдущими поколениями.
2) Формирование гражданского отношения к Отечеству.
3) Воспитание верности духовным традициям России.
4) Развитие общественной активности, уважения к национальным традициям.
Я и здоровье1) Создание условий для сохранения физического, духовного и нравственного здоровья.
2) Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
3) Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни
Я и культура1) Раскрытие духовных основ отечественной культуры.
2) Воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, формирование эстетических вкусов.
Я и моя семья1) Формирование представлений о семейных ценностях.
2) Формирование уважения к членам семьи, любящего своих родителей
Я и школа1) Формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию дружбы в коллективе.
2) Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательной активности, формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии.
Я и планета1)Воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой.
2) Воспитание гуманистического отношения к людям.
3) Формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде.

I.«Я И Я» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ Задачи: - формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность; - воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах; - формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств. №Название мероприятияФормаКлассОтветственныеВремя проведения
Акция, посвящённая дню дошкольного работникаАкция2-11Классные руководители27 сентября
2Лучший классный уголокСмотр уголков по классам5-11Комиссия10 октября
Акция «Подари»Акция1-11Библиотекарь27 октября
3 День толерантности: - Выставка книг «Народы Поволжья» - Конкурс рисунков "Мой толерантный мир"
- Фотоконкурс "Мой толерантный мир" - Праздник «Мы разные, но мы -вместе» - анкетирование обучающихся «Планета толерантности» -Библиотекарь Учитель ИЗО Учитель краеведения Социальный педагог Ноябрь
4.Новогодние превращенияНовогодние праздники1-7, 8-11Кл. рук. 11 кл., 6 кл.28 екабря
5.Все профессии важны?Конкурс рисунков2-11Учитель ИЗОМарт
6.Мои права и обязанностиКлассный час1-11Классные руководителиАпрель
7.Книжные выставки БиблиотекарьВ течение года
8.«Подари добро»АкцияКлассные руководителиВ течение года
9.Неделя профилактики вредных привычек (по плану) Неделя профилактики правонарушений: правовой всеобуч «Я о законе. Закон обо мне» - профилактические беседы на родительских собраниях, итоговых кл. часах (перед каникулами) Социальный педагог Кл. рук. Ноябрь Март
10.Участие в волонтерских акциях (Центр реабилитация для несовершеннолетних детей и подростков Саратовской области)Социальный педагогВ течение года
11.День правовых знаний - «Я в мире прав», посвященный международному дню защиты прав ребёнка: - 1- 4кл. - конкурс рисунков «В мире прав» - 5-7 - викторина «Мои права» -8-11 кл.- Правовой практикумСоциальный педагог Учителя обществознания, ИЗОНоябрь
II. «Я И МОЁ ЗДОРОВЬЕ» ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Задачи: - Увеличить воспитательное значение урока физкультуры. - В работе классным руководителям, учителям физкультуры, ОБЖ, биологии реализовывать программу «Здоровье». - Создавать здоровую образовательную среду в общеобразовательном учреждении. №Название мероприятияФормаКлассОтветственныеСроки проведения
«Знай правила движения как таблицу умножения»Выпуск газеты2-11Совет деламарт
2 «Безопасное колесо»Конкурс велосипедистов5-8преподаватель ОБЖсентябрь
3.Красный, жёлтый, зелёныйПраздник5-8Ст. вожатая, преподаватель ОБЖапреля
«Правила дорожные- друзья надёжные»Единый кл. час2-11Классные руководителиОктябрь
4.Мой режим дняКлассный час2-11Классные руководителиСентябрь
5.Здоровое питаниеКлассный час2-11Классные руководителиНоябрь
6.Акция!, посвящённая Междуродному дню борьбы со СПИДом: - Внутришкольный конкурс рисунков и плакатов, посвященный Международному Дню борьбы со СПИДом 2-11Зам. директора по ВР; Учителя ИЗО Кл. рук.11 кл.Декабрь
7.О вреде наркотиков и психотропных веществ; «Внимание! СПИД!»Выставка книг2-11 Школьный библиотекарьВ течение года
8. «Влияние алкоголизма, табакокурения и употребления наркотических средств на организм» ДисскусияУчителя биологии, ОЗОЖ, соц. пед.8-11 клЯнварь
9.«Детки в пивной клетке» БеседаУчителя биологии, ОЗОЖ8-11 клФевраль
10. «Здоровый образ жизни» Внутришкольный конкурс рисунковУчитель ИЗО Воспитатель ГПД2-11 кл
11.Неделя профилактики правонарушений «Великие люди и наркотики. Трагедия судеб» Анкетирование «Что я знаю о вреде употребления ПАВ» Внутришкольный конкурс сочинений Учителя русского языка Соц. педагог7-11 кл 7-11 кл.Март
12.Проведение всемирного Дня Здоровья: - «Сбереги здоровье» «Наше здоровье в наших руках!» «Уголовная ответственность несовершеннолетних»; «Наркоманы о вреде наркотиков» кл.часы Конкурс рисунков Просмотр презентаций:Зам. директора по ВР Учителя физической культуры Кл. рук. Учитель истории и обществознания 2-11 кл 8-11 клАпрель
13. «Курить – здоровью вредить!» выставка рисунков, книгБиблиотекарь школы, соц. пед.1-11л
14.Спортивные соревнованияПо отдельному плану 1-4 кл, 5-8 кл.
III. «Я И СЕМЬЯ» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕЙ СЕМЬЕ Задачи: - формировать уважение к членам семьи; - воспитывать семьянина, любящего своих родителей; -формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены. -помогать обучающимся в осознании своих установок, ценностей, целей в будущей семейной жизни. - формировать у подростков правильное представление о родительских обязанностях, о влиянии семьи на развитие личности ребенка. - знакомить с закономерностями личностного развития ребенка и путями взаимодействия с ним. - поддерживать тесную связь с семьей, вовлекать родителей в воспитательную работу школы №Название мероприятияФормаКлассОтветственныеВремя проведения
Бабушка рядышком с дедушкойЕдиный кл. час2-11Классные руководителиоктябрь
«Подари добро»Акция, посвящённая дню пожилого человека2-11Классные руководители1 октября
3.Милые, любимые, родные!Концерт для мам и бабушек, посвящённый международному женскому дню2-11Кл. рук. 3, 6 кл5 марта
4.Не обижайте матерейКлассные часы, посвящённые Дню матери1-11Классные руководителиноябрь
5.Знаю ли я своего ребёнкаРодительское собрание1-11Классные руководителиОктябрь
6.Стили семейного воспитанияРодительское собрание1-11Классные руководителидекабрь
7.«Ребёнок не хочет учиться. Как ему помочь?» «Плохая память ребёнка. Как её развить?» «Наказания детей. Какими им быть?» «Тревожность детей. К чему она может привести?» «Друзья детей – друзья дома или враги?»Консультации для родителей2-11 Классные руководителиВ течение года
8.Это мой ребёнокСемейная игра1-11Кл. рук. 8 кл.15 мая
IV. «Я И КУЛЬТУРА» ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ИСКУССТВУ Задачи: - воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы; - формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина. №Название мероприятияФормаКлассОтветственныеВремя проведения
1.Новогодняя ёлкаКонкурс детского творчества2-8Учителя технологииДекабрь
2.«Милая мама»Конкурс рисунков2-11Кл. рук.3 кл.ноябрь
3.Нарисуем Новый год!Конкурс новогодних плакатов и газет5-11Редколлегии классов, ст. вожатаяДекабрь
4.Чудеса осениВыставка поделок2-11Кл. рук.11 кл., ст. вожатая Классные руководителиОктябрь
5.«В. В. Терешкова – первая в мире женщина – космонавт»Конкурс творческих работ, посвящённый 50-летиюполёта в космос первой в мире женщины - космонавта2-11Ст. вожатая, учитель ИЗОсентябрь
6.Участие в районных мероприятиях, акциях 2-11 В течение года
7. «Наши добрые дела» (фото акции «Подари добро»)Фотоконкурс УО 2-11Социальный педагог Кл. рук.До 20.01.14г.
8. «Олимпийское движение в России»Конкурс УО творческих работ2-11Социальный педагог Кл. рукфевраль
9. «Улыбнись»Фотоконкурс УО2-11Социальный педагог Кл. рукапрель
10. « Весенняя радуга»Фестиваль творчества2-11Руководители кружковмай
V. «Я И ШКОЛА» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ Задачи: - формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; - воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии; - воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения; - вырабатывать потребность обучающихся в постоянном пополнении своих знаний, в укреплении своего здоровья; - воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы. №Название мероприятияФормаКлассОтветственныеВремя проведения
Первый звонокТоржественная линейка2-11Зам.директора по ВР1 сентября
2Учитель, перед именем твоим…Праздничная программа ко Дню учителя2-11Кл. рук.9 кл. 4 октября
3.День самоуправления День дублёра2-11Зам.директора по ВР, УВР2 октября
4.Оформление уголка дежурства «Голос дежурного»2-11Лидеры групп Ст. вожатаяВ течение года
5.Проверка внешнего вида учащегосяРейд2-11Зам.директора по ВР, дежурный учительВ течение года
6А, знаешь, всё ещё будет..Вечер встречи с выпускниками7-11Зам.директора по ВР, Кл. рук 6 клФевраль
7.Звени, звонок, в последний раз!Торжественная линейка, посвящённая празднику последнего звонка2-11Зам.директора по ВР25 мая
8.Прощание с начальной школойПраздник2-44 класс, классный руководитель29 мая
9.Парад планетТоржественное вручение аттестатов, выпускной вечер9,11Зам.директора по ВР Классные руководители 9, 11 классовИюнь
VI. «Я И МОЕ ОТЕЧЕСТВО» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЧЕСТВУ Задачи: - развивать общественную активность обучающихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости; - воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну; - помочь осознать школьнику как нравственной ценности своей причастности к судьбе России, ее историческому прошлому, настоящему и будущему; - способствовать сохранению национальной культуры, традиций и обычаев народов, населяющих Россию, воспитывать чувства национальной гордости, национального самосознания в сочетании с пониманием места и роли своего народа и страны в развитии мировой культуры; - способствовать усвоению и использованию своих гражданских прав, а также выполнению гражданских обязанностей; - формировать осознанное отношение к политике государства, формировать политическую грамотность, выражающуюся в наличии у школьников знания истории, сущности различных политических движений. Умения ориентироваться в системе политических взглядов и отношений; - развивать демократическую культуру в системе ученического самоуправления и деятельности детских и молодежных организаций, создавать условия для подготовки к участию в общественно- политической деятельности; - формировать умение выражать свое отношение к миру, к людям, к себе в самобытных формах; - формировать умения и навыки знакомства с лучшими образцами культуры, искусства своего народа, нации. №Название мероприятияФормаКлассОтветственныеВремя проведения
Сплети мне, милая, кольчугу из ромашек…Устный журнал2-11Библиотекарь5 мая
8 февраля – день юного героя антифашистаТоржественная линейка2-11Учитель историиФевраль
3.«Афганистан – ты боль моей души»2-11Ст. вожатая, рук. кружка «Прометей»Февраль
4.Профессия - Родину защищать.Конкурсная программа, посвящённая дню защитника Отечества8-9Преподаватель ОБЖ Классные руководители февраль
5.Аты-баты, шли солдаты!Конкурсная программа, посвящённая дню защитника Отечества1-7Кл. рук. 2 кл. Учителя ф-рыфевраль
6.Улетает в космос котПознавательная программа2-5Воспитатель ГПД12 преля
7.Участие в районных мероприятиях и акциях Зам. директора по ВРВ течение года
8.«Конституция – основной закон РФ»– Единый кл. час. посвящённый 20 лет издания Конституции РФ2-11Классные руководители12 декабря
9.Торжественная линейка, посвящённый 20 лет издания Конституции РФлинейка2-11Ст. вожатая12 декабря
10.«Космос - человечеству» Единый кл. час, посвящённый 50-летиюполёта в космос первой в мире женщины - космонавта2-11Кл. руководители. бибдиотекарьоктябрь
11.Россия многонациональнаяЕдиный кл. час, посвящённый дню толерантности2-11Кл. руководители. бибдиотекарьноябрь
12.Торжественная линейка, посвящённый Дню ПобедыЛинейка2-11Ст. вожатаямай
13.Они ковали победуЕдиный урок мужества2-11Кл. руководители. бибдиотекарьмай
VII. «Я И ПЛАНЕТА» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ Задачи: - воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой; - формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей; - формировать представление о ценности природных ресурсов, о проблемах поддержания здоровья; - формировать потребность в активной личной поддержке идей устойчивого развития и обеспечения здоровой среды, стремление к экологической деятельности по ее поддержанию. №Название мероприятияФормаКлассОтветственныеВремя проведения
«1000 и одна идея»Конкурс поделок из бросового материала2-11Воспитатель ГПДноябрь
Наши друзья - животныеКВН5-7Учитель экологииоктябрь
3.Золотая осеньИгровая программа2-5Кл. рук 2 кл.15 ктября
4.Экологическая тропинкаИгра-путешествие6, 7Учитель экологиидекабрь
5.Осенняя сказкаВечер для старшеклассников8-11Кл. рук. 8 кл.22 ктября
6.День птицПраздник2-6Учитель биологии, ст. вожатаяапрель
7.День ЗемлиПраздник2-8Кл. рук. 6 кл., 3кл.апрель
8. «Чистодвор», «Зелёная планета»Акция2-11Классные руководителиВ течение года
Категория: Мои файлы | Добавил: Rocrk
Просмотров: 431 | Загрузок: 44 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz