Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Буквенные выражения
[ Скачать с сервера (21.0 Kb)
]
| 13.11.2013, 11:24 |
Урок №37. Тема урока: Вычисление числового значения буквенного выражения Цель урока: - отработать умение читать и записывать буквенные выражения, выполнять подстановку числа вместо буквы;- развить быструю работу мысли, внимательность, смекалку; развивать умение высказываться; развить интерес к математике; - воспитывать дружеские отношения в классе Ход урока: Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаФормируемые УУД Организа ционный этапПриветствие учащихся. Проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Прогнозирование своей деятельности, целеполагание. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение выделять нравственный аспект поведения Актуализация знаний.Новые знания нам будет очень трудно усваивать без умения быстро и верно считать, поэтому как всегда, начнем урок с устного счета Фронтальный опрос а) Какое выражение называется числовым? б) Что называется значением числового выражения? в) Придумайте числовое выражение и найдите его значение; г) Какое выражение называется буквенным? (Дайте определение буквенного выражения); д) Придумайте буквенное выражение; o Устный счет Вычислить сумму чисел: 1) 24 и 35 2) 24 и 83 3) 24 и 59 Вычислить разность чисел: 4) 75 и 13 5) 75 и 54 6) 75 и 68 Записать буквенные выражения: 7) сумма а и 8 8) разность числа 12 и выражения с плюс 7 9) сумма выражения 5 минус у и числа 11 Поменялись тетрадями и проверяем зелёной пастой 1) 59 2) 107 3) 83 4) 62 5) 21 6) 7 7) а + 8 8) 12 – (с +7) 9) (5– у) + 11Учащиеся решают устно задания, участвуют в работе по повторению. меняются тетрадями и проверяют зелёной пастой Логический анализ объектов с целью выделения признаков. Поиск и выделение необходимой информации. Выделение и осознание того, что уже пройдено. Постановка учебной задачи на основе известного. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Самоопределение. Постановка целей, задач урока, мотиваци-онная деятельность учащихсяЧем мы занимались на прошлом уроке? Мы умеем находить значение числового выражения, а можно ли найти значение буквенного выражения? (Слушаем мнения учащихся и приходим к выводу, что да, если букву заменим числом). Это число имеет особое название. Откройте учебники стр.122 и найдите это название. Какая пара первой нашла: прочитайте вслух. Делаем вывод: чтобы найти значение буквенного выражения, надо заменить букву ее значением. (Вместе с учениками определяет цель урока)Выполняют работу Определяют цель урока Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, логическое формулирование проблемы. Целеполагание Постановка вопросов Самоопределение Первичное усвоение новых знаний К доске вызываю ученика. Найти значение выражения (диктую): Разность выражения а+в и числа 834, при а=387, в=539. На доске записано (а + в) – 834, при а=387, в=539 если а=387, в=539, то (а+в) – 834 = (387+539) – 834 = 92 1)387 2) 926 + 539 - 834 ————_ _ — 926 92 Один обучающийся работает у доски, остальные на местах. Выставляем оценку, комментируем её, тем самым вырабатываем навык самоконтроля.Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания Контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё предстоит усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера Самоопределение Физкультминутка Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу Первичная проверка пониманияНаправляет работу учащихся Выполняют задания на стр. 123 №6,7, 9.Выполняют задания в тетрадях и у доски. Выделение и формулирование познавательной цели. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. Умение слушать и вступать в диалог. Коллективное обсуждение проблем. Ориентация в межличностных отношениях Рефлексия деятель-ностиКто работал на уроке лучше других? Кому надо стараться? Оценивают свою работу и работу одноклассников.Рефлексия Оценка своей деятельности и деятельности других людей. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Смыслообразование Подведение итогов урокаПодводит итоги работы в классеОтвечают на поставленные вопросы. Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результат, саморегуляция Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности. Жизненное самоопределение, ценностно-смысловая ориентация обучающихся. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнениюНа стр. 126 №13 (б, г), №14 (б), №15 (а) , №17.Записывают домашнее задание в зависимости от уровня усвоения темы урокаОценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности Управление поведением партнера- контроль, коррекция, оценка Нравственно-этическая ориентация
|
Категория: файлы учителя математики | Добавил: Rocrk
|
Просмотров: 190 | Загрузок: 32
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|