Суббота, 05.10.2024, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ с. Запрудное"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Общие файлы » файлы учителя физкультуры

Рабочая программа по физической культуре
[ Скачать с сервера (73.1 Kb) ] 13.11.2013, 10:59
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Запрудное Питерского района Саратовской области» РАССМОТРЕНО__________ СОГЛАСОВАНО_________ УТВЕРЖДАЮ:___________ на заседании ШМО Зам. директора по Директор школы ________________ УВР_________________ ________________________ «___» ____________2013г «___» ____________ 2013г Приказ №_____ от «___»_____________2013 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Сафронова Виктора Ивановича, I категории Ф.И.О., категория по физической культуре 5 класса предмет, класс Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол №___ от «____»_________ 2013г. 2013-2014 учебный год Программа разработана в соответствии с Федеральным государ­ственным образовательным стандартом основного общего образова­ния и программами основного общего образования по физической культуре. Содержание 1.Пояснительная записка. 1.1.Статус программы 1.2.Назначение программы 1.3.Цель программы 1.4.Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Программы 1.5. Учебно – методический комплект 1.6.Особенности программы 1.7.Цели изучения курса 2. Содержание программы курса физкультуры в 4 классе. 3. Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса по физической культуре. 4.Тематическое планирование. 5. Календарно - тематическое планирование. 6. Характеристика контрольно- измерительных материалов. Критерии оценивания. 7.Учебно – методический комплекс. 8.Региональный компонент. 9. Литература для учителя.
1. Пояснительная записка Предмет: физическая культура Класс: 5 Всего часов на изучение программы: 102 Количество часов в неделю: 3 часа 1.1. Статус программы Рабочая программа по физической культуре в 5 класса - является приложением к образовательной программе основного общего образования МОУ «СОШ с. Запрудное» - обеспечивает усвоение школьниками 5 класса государственного стандарта основного общего образования по физической культуре в 5 классе в редакции 2013г - способствует развитию здоровья учащихся - реализует принципы преемственности обучения физической культуры в основной школе - является основным документом в работе учителя по преподаванию физической культуры в 5 классах. 1.2. Назначение программы - для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг; - для педагогических работников МОУ «СОШ с. Запрудное» программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования; - для администрации МОУ «СОШ с. Запрудное» программа является основанием для определения качества реализации общего образования; - категория обучающихся: учащиеся 5 классов МОУ «СОШ с. Запрудное» - сроки освоения программы: 1 год 1.3. Цель программы: - освоение учащимися 5 класса основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно-оздоровительной направленностью. 1.4. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Программы Рабочая программа составлена на основании документов: - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» № 1897 от 17.12.2010 г. - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2080 от 24.12.2010г - Федерального закона от 01.12.07 г. № 309-ФЗ (ст. 14. п. 5) - Письма Министерства образования и науки Челябинской области от 21.07.2009 г. № 103/3404 «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях»; - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089; - Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: В. И. Лях, А. А. Зданевич, 2011 г; - Приказа Министерства Образования и науки Российский Федерации от 24.12.2009 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»; - Приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 16.06.2011 г.№04-997 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2011-2012 учебном году» и СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» - Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ. 1.5. Учебно – методический комплекс Класс: 5 Количество часов в неделю: 3 ПрограммаУчебники, учебные и методические пособияКоличество разделовНРК

Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. - М.: Просвещение, 2011Виленский М. Я., Туревский И. М., Торочкова Т. Ю. Физическая культура 5-7 класс. – М.:Просвещение, 20105 (базовых) 1 (вариативный)10ч
1.6. Особенности программы - Соотнесенность с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений; - Направленность на реализацию принципа вариативности; - Объемность и многообразие знаний, средств и форм физкультурной деятельности; - Учебное содержание каждого из разделов программы излагаются в логике от общего к частному и от частного к конкретному. 1.7. Цели изучения курса Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физиче­ской культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, зна­ния и навыки в области физической культуры, мотивы и осво­енные способы (Умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Достижение цели физического воспитания обеспечивается ре­шением следующих основных задач, направленных на: - укрепление здоровья, содействие гармоническому физическо­му развитию; - обучение жизненно важным двигательным умениям и навы­кам; - развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; - приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; - воспитание потребности и умения самостоятельно занимать­ся физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; - содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, раз­витие психических процессов и свойств личности. Решая задачи физического воспитания, необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духов­мое совершенствование личности, формирование у учащихся по­требностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, фор­мирование гуманистических отношений, приобретение опыта об­щения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддер­жания высокого уровня физической и умственной работоспособ­ности, состояния здоровья, самостоятельных занятий. Задачи физического воспитания учащихся 5 класса: Решение задач физического воспитания учащихся направлено на: - содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. - содействие гармоничному физическому развитию, закрепле­ние навыков правильной осанки, развитие устойчивости ор­ганизма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспи­тание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены; - обучение основам базовых видов двигательных действий; - дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференци­рования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гиб­кости) способностей; - формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии за­нятий физическими упражнениями на основные системы ор­ганизма, развитие волевых и нравственных качеств; - выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля; - углубление представления об основных видах спорта, сорев­нованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах; - воспитание привычки к самостоятельным занятиям физичес­кими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время; - выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи; - формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; - воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопо­мощи, дисциплинированности, чувства ответственности; - содействие развитию психических процессов и обучение ос­новам психической само регуляции. 2. Содержание программы курса физической культуры в 5 класса. При разработке рабочей программы учитывались приёмы нормативов «Президентских состязаний», а так же участие школы в территориальной Спартакиаде по традиционным видам спорта (баскетбол, волейбол, лёгкая атлетика, гимнастика). Содержание данной рабочей программы при трёх учебных уроках в неделю основного общего и среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре. Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика. Лыжная подготовка (21 час) заменяется на кроссовую подготовку из-за отсутствия лыжной базы. Программный материал по основам знаний о физической культуре осваивается учащимися не на специально отведенных уроках, а в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных качеств в процессе урока. В вариативную часть включается программный материал по спортивным играм и легкой атлетике. 3. Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса по физической культуре. Знать: - основы истории развития физической культуры в России (в СССР); - особенности развития избранного вида спорта; - педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью; - биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья; - физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды; - возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой; - психофункциональные особенности собственного организма; - индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности; - способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок; - правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими уiiражнениями. Уметь: - технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; - проврдить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения - разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; - контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций; - управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения; - соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; - пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой. Демонстрировать Физические способностиФизические упражнениямальчикидевочки
СкоростныеБег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с9,210,2
СиловыеЛазанье по канату на расстояние 6 м, с Прыжок в длину с места, см Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз12 180 —— 165 18
К вынослиностиКроссовый бег 2 км Передвижение на лыжах 2 км8 мин 50 с 16 мин 30 с10 мин 20 с 21 мин 00 с
К координацииПоследовательное выполнение пяти кувырков, с Бросок малого мяча в стандартную мишень, м10,0 12,014,0 10,0
Двигательные умения, навыки и способности В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в ранномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м. В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четьгрехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м. В гимнастическах и акробатическах упражнениях: выполнять комбинацию из четырех элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящую из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки). В единоборствах: осуществлять подводящие упражнения по овладению приемами техники и борьбы в партере и в стойке (юноши). В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам). Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей (табл. 8), с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся. Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта. Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание. Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.
4. Распределение учебного времени на различные виды программного материала № п/пВид программного материалаКоличество часов (уроков)
Класс
5
1.Базовая часть76
1.1Основы знаний о физической культурев прц.урока
1.2Спортивные игры (баскетбол)21
1.3Гимнастика с элементами акробатики13
1.4Легкая атлетика21
1.5Кроссовая подготовка21
2.Вариативная часть26
2.1Спортивные игры16
2.2Легкая атлетика10
№ уроковРазделыКоличество часов
1-16Легкая атлетика16
17-27Кроссовая подготовка11
28-48Спортивные игры (баскетбол)21
49-61Гимнастика с элементами акробатики13
62-77 Спортивные игры (волейбол)16
78-87Кроссовая подготовка10
88-102Легкая атлетика15

4. Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю. Программа: «Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 1-11 классов», В.И.Лях, А.А.Зданевич, 2011г. Учебник: М.Я. Виленского «Физическая культура 5-7 класс», 2011г. Количество часов по программе: 102 ч. Количество часов регионального компонента: 10 ч. Формы контроля: тестирование - 12 тестов фронтальный опрос - 5 контрольные нормативы - 23 № урокаНаименование раздела программы Тема урока Тип урока Элементы содержанияВыполнение требований ФГОС Вид контроляДата проведения
уметьзнать
12345678планфакт
1.I четверть Легкая атлетика (16ч) Вводный инструктаж по охране труда. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. Вводный Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Уметь регулировать величину нагрузки во время занятий. Знать требования инструкций по технике безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Фронтальный опрос
2 Высокий старт. Развитие скоростных способностей. Изучение нового материала Специальные беговые упражнения. Всевозможные прыжки и многоскоки. ОРУ. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 до 15 м. Развитие скоростных способностей. Уметь пробегать с максимальной скоростью.Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений. текущий
3Высокий старт. Стартовый разгон. Комплексный Специальные беговые упражнения. ОРУ. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 до 15 м. Стартовый разгон: прыжки на одной ноге (3х30 м на каждую ногу); максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.Знать название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.текущий
4Высокий старт комплексный Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Высокий старт от 10 до 15. скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). Игра Уметь демонстрировать технику высокого стартаЗнать технику выполнения бега с высокого старта текущий
5Высокий стартучетныйСпециальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ в движении. 30 метров на результат.Уметь демонстрировать технику высокого стартаЗнать правила соревнований в беге.предварительный
6 Финальное усилие. Эстафеты. комплексныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Ходьба с наклонами туловища вперед и отведением рук назад. То же, в спокойном и быстром беге. Развитие координационных способностей. Бег с изменением направления, скорости, способа перемещения.Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.Знать, что финишную линию пробегать нужно с максимальной скоростью. текущий
7Финальное усилие. Эстафеты.учетныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 40 метров. Финишную линию пробегать с максимальной скоростью. Выполняя на последнем шаге бросок в финишном створе грудью или плечом. Челночный бег 4 х9 – результат.Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.Знать, что финишную линию пробегать нужно с максимальной скоростьюпредварительный
8 Эстафеты. Развитие скоростных способностей. учетныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ. Старты из разных исходных положений. Эстафеты. 60м на результат.Уметь стартовать из разных исходных положений.Иметь представления о темпе, скорости.предварительный
9Преодоление препятствий. Развитие скоростной выносливости учетныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ. Бег с преодолением препятствий. Бег 200 м на результат. Уметь выдержать бег на сравнительно большое расстояние в высоком темпе. Иметь представления о темпе, скорости, направленных на развитие скоростной выносливости предварительный
10Бег 60 – 100м. Развитие скоростной выносливости комплексныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ. Повторное пробегание отрезков 60 – 100 м. чередование с ходьбой 50м. Развитие скоростной выносливости. История зарождения современных Олимпийских игр.Уметь выдержать бег на сравнительно большое расстояние в высоком темпе.Иметь представления о темпе, скорости, направленных на развитие скоростной выносливоститекущий
11Прыжки и многоскоки. Развитие скоростно-силовых способностей.учетныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ с мячом. Разнообразные прыжки и многоскоки. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Развитие скоростно-силовых способностей. Вставание в сед из положения лежа за 1 мин. на результат. Уметь выполнять разнообразные многоскоки и прыжки. Знать виды прыжков. предварительный
12Метание мяча на дальность. обучениеСпециальные беговые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены. В горизонтальную цель (1х1м) с расстояния 6 – 8 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь метать теннисный мяч на дальность.Знать основы правильной техники выполнения метания. текущий
13Метание мяча на дальность.комплексныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Метание теннисного мяча с места на заданное расстояние; в коридор 5 – 6 м. Уметь демонстрировать технику в целом.Знать основы правильной техники выполнения метания. текущий
14 Техника прыжка. Развитие силовых способностей и прыгучести. учетный Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.Знать влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. предварительный
15 Прыжок в длину с разбега. Развитие силовых способностей и прыгучести.комплексныйСпециальные беговые упражнения. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.Знать влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.текущий
16Прыжок в длину с разбега. комплексныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 5 – 7 беговых шагов. Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.Знать влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. текущий
17 Кроссовая подготовка (11 ч) Медленный бег с изменением направления по сигналу. учетныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Гладкий бег по стадиону. 6 минут бег – на результат. Уметь распределять силы в беге на большие дистанции.Иметь представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливостипредварительный
18Бег в чередовании с ходьбой. Развитие выносливости. комплексныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров (мальчики), до 2500 метров (девочки). Спортивные игры.Уметь распределять силы в беге на большие дистанции.Иметь представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливоститекущий
19Бег в равномерном темпе. Развитие выносливости. учетныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ. Бег в равномерном темпе 10 минут. Подтягивание в висе на результат. Спортивные игры.Уметь выполнять корректировку техники бегаИметь представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливостипредварительный
20Бег в равномерном темпе. Развитие силовой выносливости комплексныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ. Бег в равномерном темпе 10 минут. Развитие силовой выносливости: Приседания на одной ноге, поднимание прямых ног в висе, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа Уметь распределять силы в беге на большие дистанции.Иметь представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости текущий
21Преодоление препятствийкомплексныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ. Бег в равномерном темпе 10 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием. Спортивные игры. Уметь распределять силы в беге на большие дистанции.Знать влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.
22Преодоление препятствийкомплексныСпециальные беговые упражнения. ОРУ. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Уметь демонстрировать физические кондиции.Знать влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.текущий
23Переменный бегучетныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ. 150 м х 4 раза переменный бег с неоднократным изменением скорости, интервалы отдыха бег трусцой. Наклон из положения сидя на результат.Уметь регулировать величину нагрузки во время занятий. Знать влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.предварительный
24Переменный бег комплексныйСпециальные беговые упражнения. ОРУ. 150 м х 4 раза переменный бег с неоднократным изменением скорости, интервалы отдыха бег трусцой. Спортивные игры Уметь регулировать величину нагрузки во время занятий. Знать влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. текущий
25Гладкий бег комплексный Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта.Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. Знать правила соревнований в беге. текущий
26Бег в равномерном темпе.комплексный Специальные беговые упражнения. ОРУ.Бег в равномерном темпе до 12 минут по пересеченной местности.Уметь демонстрировать физические кондицииИметь представления о темпе направленные на развитие выносливости
27Бег в равномерном темпе. комплексный Специальные беговые упражнения. ОРУ.Бег в равномерном темпе до 12 минут по пересеченной местности. Уметь демонстрировать физические кондицииИметь представления о темпе направленные на развитие выносливости текущий
28 II четверть Спортивные игры Баскетбол (21 ч)Техника передвижения, остановок, поворотов и стоек.обучениеИнструктаж по баскетболу. Обычный бег, по сигналу ускорение с переходом на обычный бег. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча. игра «Мяч капитану»Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)Знать терминологию игры в баскетбол. Правила игры в баскетболФронтальный опрос
29 Техника передвижения, остановок, поворотов и стоек.комплексныйОбычный бег. Ускорение из разных исходных положений (подскоки, приседаний, поворотов). ОРУ с мячом . Прыжки в полуприседе с продвижением. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. игра «Мяч капитану»Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)Знать терминалогию игры в баскетбол и технику владения мячом.текущий
30 Техника передвижения, остановок, поворотов и стоек.комплексныйОбычный бег. Ускорение из разных исходных положений .ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений ( перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение). Игра «Мяч капитану»Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте.Знать технику владением мячом. Стойку баскетболиста.текущий
31 Ловля и передача мяча.обучениеБег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча (о); ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой; игра « Борьба за мяч»Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте.Знать технику владением мячом. Стойку баскетболиста.текущий
32 Ловля и передача мяча.комплексныйСтартовые рывки на 8 10м. из различных и.п. (лицом вперед, спиной, боком) по сигналу. ОРУ. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча; ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте в тройках, в движении; игра «Борьба за мяч». Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте.Знать технику владением мячом. Стойку баскетболиста.текущий
33 Ловля и передача мяча.учетныйПятнашки с раздельного старта в 1 – 1,5 м один от другого. Задача догнать и осалить впереди бегущего партнера. ОРУ. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом; ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на в движении в парах; эстафеты с мячом. Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте.Знать технику владением мячом. Стойку баскетболиста.предварительны 

Категория: файлы учителя физкультуры | Добавил: Rocrk
Просмотров: 240 | Загрузок: 30 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz