Суббота, 05.10.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ с. Запрудное"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Общие файлы » файлы учителя физкультуры

Конспект урока 5 класс
[ Скачать с сервера (41.8 Kb) ] 13.11.2013, 10:56
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, футбольный мяч Задачи урока: 1. Вводный инструктаж по охране труда. 2. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’
1. Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. 2. Совершенствовать бег на короткие дистанции: - пробегание отрезков 30 метров с высокого старта с опорой на одну руку - пробегание отрезков 60 метров с высокого старта с опорой на одну руку 3. Двухсторонняя игра в футбол 10’ 5-6 раз 5-6 раз 410’ 10’ Перейти к беговой дорожке к месту виража Забеги выполнять по два человека Разделить класс на две команды
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, футбольный мяч Задачи урока: 1.Высокий старт. 2. Развитие скоростных способностей Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ 1. Специальные беговые упражнения. Всевозможные прыжки и многоскоки. ОРУ. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 до 15 м. Развитие скоростных способностей. 2. Совершенствовать бег на короткие дистанции: - пробегание отрезков 30 метров с высокого старта с опорой на одну руку - пробегание отрезков 60 метров с высокого старта с опорой на одну руку 3. Двухсторонняя игра в футбол 10’ 10’ 10’ Перейти к беговой дорожке к месту виража Забеги выполнять по два человека Разделить класс на две команды
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике для 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, стартовые колодки, футбольный мяч Задачи урока: 1. Совершенствование высокого старта и стартового разгона. 2. Провести медленный бег до 9 мин. с 2-3 ускорениями по 40-50 метров 3. Развивать двигательные качества Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 13’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
Лекция на тему: первая медицинская помощь при травмах 2. Повторение строевых команд 6-7 класса

3. Специальные беговые упражнения 5. Ходьба. 6. Построение. 5’ 4’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 29’1. Совершенствование высокого старта и стартового разгона: - выполнение команды «На старт!» - выполнение команды «Внимание!» - начало бега без сигнала, самостоятельно (до 20 м). 2. Линейная эстафета этапом 60 метров 3. . Медленный бег: - выполнить ускорение 40-50 метров в начале 3,5,7 минуты 4. Провести двухстороннюю игру в футбол6’ 8-12 раз 6’ 9’ 8’ При старте, не следует сразу выпрямлять туловище Перестроить в две колонны Бежать ровно, темп медленный, в начале ускорения туловище слегка наклонять вперед Разделить класс на две команды
З а к л. ч а с т ь 3’ 1. Построение. 2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’ 2’ В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике для 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, стартовые колодки, футбольный мяч Задачи урока: 1. Высокий старт 2. Воспитывать координационные способности 3. Способствовать развитию координационных способностей Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 13’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
Лекция на тему: первая медицинская помощь при травмах 2. Повторение строевых команд 6-7 класса

3. Специальные беговые упражнения 5. Ходьба. 6. Построение. 5’ 4’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 29’1. Совершенствование высокого старта и стартового разгона: - выполнение команды «На старт!» - выполнение команды «Внимание!» - начало бега без сигнала, самостоятельно (до 20 м). 2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции: - пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра - пробегание 30 метров с захлестом ног назад - пробегание 30 метров в ¾ от всей мощности - пробегание 100 метров в ¾ от всей мощности 3. . Медленный бег: - выполнить ускорение 40-50 метров в начале 3,5,7 минуты 4. Провести двухстороннюю игру в футбол6’ 8-12 раз 6’ 9’ 8’ При старте, не следует сразу выпрямлять туловище Перестроить в две колонны Бежать ровно, темп медленный, в начале ускорения туловище слегка наклонять вперед Разделить класс на две команды
З а к л. ч а с т ь 3’ 1. Построение. 2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’ 2’ В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток Задачи урока: 1. Совершенствование высокого старта 2. Провести троеборье 3. Развивать скоростно - силовые качества Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Совершенствование высокого старта: - выполнение команд «на старт!», «внимание!», «марш!» - бег без сигнала преподавателя - то же по сигналу, следующему через равные промежутки времени - бег с сопротивлением - бег с высокого старта по два человека 30 метров - то же группой в 3-5 человек 2. Провести троеборье: - бег 30 метров - прыжок в длину с места - вис на согнутых руках на перекладине13’ 4-5 раз 4-5 раз 2 раза 2-3 раза 17’ Исправлять ошибки Партнер сзади или спереди Темп высокий Победитель определяется по сумме мест Засчитывается лучший результат из 2 попыток
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток Задачи урока: 1. Финальное усилие. 2. Эстафеты с баскетбольными мячами 3. Развивать скоростно - силовые качества Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1 Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. 2. Ходьба с наклонами туловища вперед и отведением рук назад. То же, в спокойном и быстром беге. 3. Развитие координационных способностей. Бег с изменением направления, скорости, способа перемещения. 4. Эстафета с баскетбольными мячами13’ 4-5 раз 4-5 раз 2 раза 2-3 раза 17’ Исправлять ошибки Темп высокий Победитель определяется по сумме мест Засчитывается лучший результат из 2 попыток
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток Задачи урока: 1. Финальное усилие. 2. Эстафеты 3. Развивать скоростно - силовые качества Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1 Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. 2. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 40 метров. 3. Финишную линию пробегать с максимальной скоростью. 4. Выполняя на последнем шаге бросок в финишном створе грудью или плечом. 4. Челночный бег 4 х9 – результат. 5. Эстафета 4 х 30 с передачей эстафетной палочки Провести двухстороннюю игру в футбол13’ 4-5 раз 4-5 раз 2 раза 2-3 раза 17’ Исправлять ошибки Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. Разделить класс на две команды
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, волейбольный мяч Задачи урока: 1. Финальное усилие. Эстафеты. 2. Совершенствование бега на короткие дистанции 3. Разучивание подвижной игры «Рывок за мячом» Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ча ст ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Разучивание техники бега на средние дистанции: а) Ознакомить учащихся с техникой бега на средние дистанции - рассказать о технике, объяснить и показать технику бега - опробовать целостное действие б) учить технике бегового шага: - ходьба и бег на передней части стопы - семенящий бег с переходом на обычный бег - бег на отрезках 230 метров - бег с высоким подниманием бедра с переходом на обычный бег 30 метров
2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции - повторный бег на 30 метров 60 метров 3. Разучивание подвижной игры «Рывок за мячом» Описание игры: разделить класс на две команды, которые выстраиваются на лицевой линии площадки. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Преподаватель встает с мячом в руках между командами. Называя любой номер, руководитель бросает мяч как можно дальше вперед. Игроки, имеющие этот номер, бегут к мячу. Кто раньше коснется мяча рукой, тот приносит команде очко. После этого мяч возвращается к руководителю и игра повторяется. Играют установленное время. Команда, набравшая большее количество очков, побеждает.12’ 230 м 230 м 2 раза 2 раза 8’ 2 раза 2 раза 10’ Бежать пружинисто и легко Бедро поднимать до прямого угла Бег можно начинать с высокого или низкого старта, заранее условившись. Если игроки коснулись мяча одновременно, то каждая команда получает по очку.
З а к л. ча ст ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток Задачи урока: 1. Преодоление препятствий. 2. Совершенствовать бег на 1000 метров 3. Развивать скоростно-силовые качества у учащихся Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Бег. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. Темп медленный. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ 1. Преодоление препятствий - прохождение лабиринта - горизонтальной лестницы (рукоход) - прохождение бревна 2. Совершенствовать бег на 1000 метров 3. Двусторонняя игра в футбол по упрощенным правилам15’ 8’ 7’ Обращать внимание на правильное выполнение Бег производить в ¾ силы Разделить на две равные команды
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, стартовые колодки, волейбольный мяч Задачи урока: 1. Бег 60 – 100 метров. 2. Провести подвижную игру «Пионербол» 3. Развитие скоростной выносливости Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Бег 60 – 100 метров: техника бега на короткие дистанции - падающий бег - стартовый разгон после низкого старта 15 метров техника бега на средние дистанции - рассказ об особенностях техники бега, краткая сравнительная характеристика - объяснение техники - демонстрация техники - опробование целостного действия - медленный бег с сохранением правильности осанки и работой рук - медленный бег с руками за спиной (30м) с последующим переходом на обычный бег с обычными движениями рук - бег на отрезках с различной скоростью 2. Подвижная игра «Пионербол» Описание: играющие делятся на две команды, которые располагаются на волейбольной площадке. По сигналу подающий с лицевой линии бросает мяч на сторону соперника, те в свою очередь стараются поймать мяч, выполнить на своей стороне две передачи броском. Получивший последним мяч участник бросает мяч на сторону соперника, соперники выполняют те же действия18’ 4-5 раз 200 м 200 м 2 раза 1000 метров 12’ Первые 4-5 шагов пробегать, наклонившись вперед, постепенно выпрямляясь на 5-6 шаге Кратко, в доступной форме 100(средне)+ 200(медл)+ 100(быстро) + 200(медл)+ 100(быстро) +250 средне) + 50(быстро) Разделить класс на две команды Нельзя касаться сетки, заступать при подаче за лицевую линию
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, измерительная рулетка, футбольный мяч Задачи урока: 1. Прыжки и многоскоки 2. Совершенствование бега на средние дистанции 3. Развитие скоростно-силовых способностей Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. Прыжковые упражнения. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Специальные беговые упражнения. ОРУ с мячом. Разнообразные прыжки и многоскоки. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Развитие скоростно-силовых способностей. Вставание в сед из положения лежа за 1 мин. на результат. 2. Совершенствование бега на средние дистанции: · бег на 1000 метров в ¾ мощности 3. Двухсторонняя игра в футбол: · играть в одно касание, без ведения10’ 2-3 раза 2-3 раза 3-4 раза 8’ 12’Построение в колонну по одному Выполнять свободно, без лишнего напряжения, с расчетом на отталкивание Выполнять в среднем темпе Объявлять время каждого круга. Контролировать технику и скорость бега Разделить класс на две команды
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, мячи для метания, мерная лента, волейбольный мяч Задачи урока: 1. Совершенствование метания мяча 150 гр. на дальность с разбега 3-4 шага. 2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча 3. Развивать скоростно-силовые качества у учащихся Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Бег. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. Темп медленный. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Совершенствование метания мяча 150 гр. на дальность с разбега. а) метание мяча с 4 бросковых шагов
- отметить 4 средних беговых шага. Первые 2 шага обычные беговые, на 3 шаге начинаем отводить руку с мячом назад, прогибаясь при этом. На 4 шаге выполняем бросок. б) метание мяча с полного разбега - отмерить беговыми шагами разбег 10-15 метров - бег с отведенной рукой с мячом повторно - метание в полную силу с оптимальным для каждого разбегом 2. Контрольный норматив по метанию мяча 5 4 3 мальчики 39 31 23 девочки 26 19 16 3. Двусторонняя игра в волейбол по упрощенным правилам15’ 3 раза 3 раза 2 раза 2 раза 8’ 7’ Построить в 3 колонны интервал 5 метров, после броска метавшие бегут и находят мячи, затем катят мячи следующим и отходят на безопасное расстояние. Меняться. Следить за правильным сочетанием работы рук и ног Обращать внимание на последние 2 шага разбега Предоставить две попытки, лучший результат засчитать Разделить на две равные команды
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, мерная лента, мячи для метания, волейбольный мяч Задачи урока: 1. Разучивание метания мяча на дальность. 2. Совершенствование прыжка в длину с разбега 3. Провести силовую подготовку Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ча ст ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Специальные прыжковые упражнения. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. От лицевой линии до середины площадки. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.
О с н о в н а я ч а с т ь. 33’1. Разучивание метания мяча 150 гр. на дальность с разбега: а) Создать правильное представление о технике метания гранаты: - рассказ об особенностях техники, объяснение техники, демонстрация фотографий, наглядных пособий - демонстрация метания мяча - опробование целостного действия самими занимающимися б) бросок мяча с места: - И.П. – о.с., левая нога впереди. Сгибая правую ногу, сделать замах рукой, выпрямляясь, продвигаясь на левую ногу, пройти положение «натянутого лук», выполнить бросок в) Учить скрестному шагу перед броском: - И.П. – встать на правую ногу, левая впереди приподнята, правая рука отведена назад. Отпуская левую ногу на грунт и активно отталкиваясь ей, сделать скрестный шаг. С постановкой левой ноги в упор выполнить бросок.
г) Метание мяча с 4 шагов
2. Совершенствование прыжка в длину с разбега - прыжки по правилам соревнований 3. Силовая подготовка: - мальчики – подтягивание на высокой перекладине - девочки – сгибание и разгибание рук в упоре лежа 4. Двухсторонняя подвижная игра в «пионербол»18’ 1 раз 3 раза 3 раза 2 раза 8’ 5 раз 5’ 5х7 3х20 5’Кратко, ясно, в доступной форме Перестроить в 3 колонны интервал 5 метров, после броска метавшие бегут и находят мячи, затем катят мячи следующим и отходят на безопасное расстояние Обратить внимание на: 1) конечную позу после броска, 2) движение руки во время метания, 3) сочетанию рук и ног Обратить внимание на поворот плеч в сторону бросковой руки Отметить 4 средних беговых шага. Первые 2 шага обычные беговые, на 3 шаге начинаем отводить руку с мячом назад, прогибаясь при этом. На 4 шаге выполняем бросок. В колонне по одному Объявить предварительно оценки Выполнять строго по правилам соревнований Разделить на равные по силам команды
З а к л. ча ст ь 2’1. Построение. 2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’ 1’ В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, мерная лента Задачи урока: 1. Техника прыжка 2. Развитие силовых способностей и прыгучести. 3. Способствовать развитию скоростной выносливости Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Разучивание прыжка в длину с разбега: а) создать правильное представления о технике изучаемого способа прыжка: - рассказ об особенностях техники, объяснение техники - демонстрация техники - опробование целостного действия б) учить технике отталкивания - имитация отталкивания на месте - отталкивание на каждый 1-3-5-7-9 шаг - прыжки в длину с места - тройные, пятерные, десятерные прыжки - запрыгивание на возвышения - выпрыгивание с весом из полуприседа (диск от штанги)
в) учить сочетанию разбега с толчком - бег по разбегу на отрезках 60-80 метров с равномерным увеличением скорости, быстрым началом и поддержанием этой скорости до момента отталкивания - прыжки в шаге с 3, 6, 8-10 беговых шагов 2. Бег на 1000 метров в 2/3 силы 22’ 3 раза 5 раз 2 раза 3 раза 6 раз 5 раз 2х10 4 раза 8’ Кратко, ясно Показать как можно лучше Отталкиваться выше Выполнять полный размах руками Запрыгивать на шины Скорость увеличивать плавно Темп средний Сразу после финиша выполнить заминочный бег
З а к л. ча ст ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, мерная лента Задачи урока: 1. Прыжок в длину с разбега. 2. Развитие силовых способностей и прыгучести. 3. Способствовать развитию прыгучести Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ча ст ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Специальные прыжковые упражнения. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. От лицевой линии до середины площадки. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Совершенствование прыжка в длину с разбега: а) Совершенствовать технику полетной фазы в прыжке в длину с разбега способом согнув ноги: - прыжки в шаге с 3, 6, 8-10 беговых шагов - прыжки с 6-8-12 шагов с группировкой в полете б) Совершенствовать технику приземления - прыжки в длину с места - прыжки с 6-8 беговых шагов через препятствие высотой 20-30 см., установленное в 1 метре от предполагаемого места приземления - прыжки с короткого разбега с выбрасыванием ноги за отметку, обозначенную на месте приземления - из И.П. – сед упор сзади, далеко выбрасывая ноги вперед в яму с песком в) Совершенствовать технику прыжка в целом: - повторить спецподводящие упражнения
- пробегание отрезка в 30-40 м с выполнением ускорения в конце разбега и обозначением места отталкивания там, где удобно - прыжки с постепенным увеличением длины разбега
2. Норматив бега на 1500 метров 5 4 3 мальчики 7.00 7.30 8.00 девочки 7.30 8.00 8.30 20’ 4 раза 3 раза 5 раз 2 раза 2 раза 4-5 раз 2 раза 3 раза 10’ В колонне по одному Выполнять всем вместе В колонне по одному В колонне по одному Выполнять всем вместе В колонне по одному После финиша сразу выполнить заминочный бег
З а к л. ча ст ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, мячи для метания, мерная лента, волейбольный мяч Задачи урока: 1. Прыжок в длину с разбега. 2. Совершенствовать бег на 1000 метров 3. Развивать скоростно-силовые качества у учащихся Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Бег. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. Темп медленный. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ 1. Контрольный норматив по прыжкам в длину с разбега 5 4 3 мальчики 380 350 290 девочки 350 300 240 2. Совершенствовать бег на 1000 метров 3. Двусторонняя игра в волейбол по упрощенным правилам15’ 8’ 7’ Обращать внимание на последние 2 шага разбега Бег производить в ¾ силы Разделить на две равные команды
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, стартовые колодки, волейбольный мяч Задачи урока: 1. Медленный бег с изменением направления по сигналу. 2. Провести подвижную игру «Пионербол» 3. Развивать двигательные качества Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Разучивание техники бега на короткие, средние дистанции: · техника бега на короткие дистанции - падающий бег - стартовый разгон после низкого старта 15 метров · техника бега на средние дистанции - рассказ об особенностях техники бега, краткая сравнительная характеристика - объяснение техники - демонстрация техники - опробование целостного действия - медленный бег с сохранением правильности осанки и работой рук - медленный бег с руками за спиной (30м) с последующим переходом на обычный бег с обычными движениями рук - бег на отрезках с различной скоростью 2. Подвижная игра «Пионербол» Описание: играющие делятся на две команды, которые располагаются на волейбольной площадке. По сигналу подающий с лицевой линии бросает мяч на сторону соперника, те в свою очередь стараются поймать мяч, выполнить на своей стороне две передачи броском. 18’ 4-5 раз 200 м 200 м 2 раза 1000 метров 12’ Первые 4-5 шагов пробегать, наклонившись вперед, постепенно выпрямляясь на 5-6 шаге Кратко, в доступной форме 100(средне)+ 200(медл)+ 100(быстро) + 200(медл)+ 100(быстро) +250 средне) + 50(быстро) Разделить класс на две команды Нельзя касаться сетки, заступать при подаче за лицевую линию
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, мячи для метания. Задачи урока: 1. Бег в чередовании с ходьбой. 2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега 3. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение» Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Разучивание специальных упражнений легкоатлета: а) объяснить и показать спец. упражнения б) выполнение упражнений: - бег с высоким подниманием бедра - бег, сгибая ноги назад - бег прямыми ногами - бег прыжковыми шагами 2. Контрольный норматив по метанию мяча 5 4 3 мальчики 21 17 12 девочки 14 11 8 3. Подвижная игра «Запрещенное движение» Описание игры: - учитель предлагает играющим выполнять за ним все движения за исключением запрещенного, заранее им установленного. Тот игрок, который ошибается, делает шаг вперед. После этого игру возобновляют. После нескольких повторений подсчитывают внимательных и невнимательных объявляют победителей.10’ 20 м 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 12’ 8’ Кратко, ясно Руки на поясе Руки за спину Руки на поясе Руки свободно Предоставит по две попытки, лучший результат засчитать Вместо шага вперед можно назначать штрафы в виде прыжков, отжиманий или приседаний
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток Задачи урока: 1. Бег в равномерном темпе. 2. Принять на оценку контрольный норматив по бегу на среднюю дистанцию. 3. Развитие выносливости. Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Специальные беговые упражнения. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1 Бег в равномерном темпе 10 минут. Подтягивание в висе на результат.. Бег 1000 метров на оценку 5 4 3 Мальчики 4.10 4.20 4.40
Девочки 4.20 4.30 4.50 2. Совершенствовать технику бега - ходьба и бег на передней части стопы - семенящий бег с переходом на обычный бег - бег на отрезках 230 метров - бег с высоким подниманием бедра с переходом на обычный бег 30 метров 3. Совершенствование бега на длинную дистанции: - пробегание дистанции в 2000 метров в пол- силы 8’ 10’ 230 м 230 м 2 раза 2 раза 12’Построить в две шеренги, старт общий. Бежать пружинисто и легко Бедро поднимать до прямого угла Следить за состоянием здоровья учащихся
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток Задачи урока: 1. Бег в равномерном темпе. 2. Развитие силовой выносливости. 3. Спортивная игра Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Специальные беговые упражнения. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Бег в равномерном темпе 10 минут. Развитие силовой выносливости: Приседания на одной ноге, поднимание прямых ног в висе, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа 2. Совершенствовать технику бега - ходьба и бег на передней части стопы - семенящий бег с переходом на обычный бег - бег на отрезках 230 метров - бег с высоким подниманием бедра с переходом на обычный бег 30 метров 3. Спортивная игра 10’ 8’ 230 м 230 м 2 раза 2 раза 12’Построить в две шеренги, старт общий. Бежать пружинисто и легко Бедро поднимать до прямого угла Следить за состоянием здоровья учащихся
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток Задачи урока: 1. Преодоление препятствий. 2. Развитие силовой выносливости. 3. Спортивная игра Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Специальные беговые упражнения. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бег в равномерном темпе 10 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием. 2. Совершенствовать технику бега - ходьба и бег на передней части стопы - семенящий бег с переходом на обычный бег - бег на отрезках 230 метров - бег с высоким подниманием бедра с переходом на обычный бег 30 метров 3. Спортивная игра 10’ 8’ 230 м 230 м 2 раза 2 раза 12’Построить в две шеренги, старт общий. Бежать пружинисто и легко Бедро поднимать до прямого угла Следить за состоянием здоровья учащихся
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток Задачи урока: 1. Преодоление препятствий. 2. Развитие силовой выносливости. 3. Спортивная игра Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Специальные беговые упражнения. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. 2. Совершенствование техники бега по повороту - бег с ускорением на повороте дорожки с большим радиусом по 50-80 м в ¾ интенсивности - бег с ускорением на повороте на первой дорожке в 3/4 интенсивности - бег по кругу радиусом 20-10 м с различной скоростью 3. Спортивная игра 10’ 8’ 230 м 230 м 2 раза 2 раза 12’Построить в две шеренги, старт общий. Бежать пружинисто и легко Бедро поднимать до прямого угла Следить за состоянием здоровья учащихся
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, стартовые колодки, волейбольный мяч Задачи урока: 1. Переменный бег. 2. Провести подвижную игру «Пионербол» 3. Развивать двигательные качества Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Разучивание техники бега на короткие, средние дистанции: техника бега на короткие дистанции - падающий бег - стартовый разгон после низкого старта 15 метров техника бега на средние дистанции - рассказ об особенностях техники бега, краткая 150 м х 4 раза переменный бег с неоднократным изменением скорости, интервалы отдыха бег трусцой. Наклон из положения сидя на результат. - медленный бег с руками за спиной (30м) с последующим переходом на обычный бег с обычными движениями рук - бег на отрезках с различной скоростью 2. Подвижная игра «Пионербол» Описание: играющие делятся на две команды, которые располагаются на волейбольной площадке. По сигналу подающий с лицевой линии бросает мяч на сторону соперника, те в свою очередь стараются поймать мяч, выполнить на своей стороне две передачи броском. Получивший последним мяч участник бросает мяч на сторону соперника, соперники выполняют те же действия18’ 4-5 раз 200 м 200 м 2 раза 1000 метров 12’ Первые 4-5 шагов пробегать, наклонившись вперед, постепенно выпрямляясь на 5-6 шаге Кратко, в доступной форме 100(средне)+ 200(медл)+ 100(быстро) + 200(медл)+ 100(быстро) +250 средне) + 50(быстро) Разделить класс на две команды Нельзя касаться сетки, заступать при подаче за лицевую линию
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, стартовые колодки, волейбольный мяч Задачи урока: 1. Переменный бег. 2. Провести подвижную игру «Пионербол» 3. Развивать двигательные качества Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Специальные беговые упражнения. ОРУ. 150 м х 4 раза переменный бег с неоднократным изменением скорости, интервалы отдыха бег трусцой. Совершенствовать технику бега - ходьба и бег на передней части стопы - семенящий бег с переходом на обычный бег - бег на отрезках 230 метров - бег с высоким подниманием бедра с переходом на обычный бег 30 метров 2. Подвижная игра «Пионербол» Описание: играющие делятся на две команды, которые располагаются на волейбольной площадке. По сигналу подающий с лицевой линии бросает мяч на сторону соперника, те в свою очередь стараются поймать мяч, выполнить на своей стороне две передачи броском. Получивший последним мяч участник бросает мяч на сторону соперника, соперники выполняют те же действия18’ 4-5 раз 200 м 200 м 2 раза 1000 метров 12’ Первые 4-5 шагов пробегать, наклонившись вперед, постепенно выпрямляясь на 5-6 шаге Кратко, в доступной форме 100(средне)+ 200(медл)+ 100(быстро) + 200(медл)+ 100(быстро) +250 средне) + 50(быстро) Разделить класс на две команды Нельзя касаться сетки, заступать при подаче за лицевую линию
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, мерная лента Задачи урока: 1. Гладкий бег. 2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с 4-6 шагов разбега 3. Способствовать развитию выносливости Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 32’ 1. Контрольный норматив по метанию мяча 5 4 3 мальчики 30 25 20 девочки 20 16 13
2. Гладкий бег по пересеченной местности: - объяснить учащимся маршрут и темп бега, напомнить о мерах безопасности при беге по пересеченной местности - бежать в среднем темпе - дождаться отставших, дать им отдохнуть - бежать по той же дороге на спортивную площадку 15’ 17’ Построить в колонну по одному Предоставить по три попытки, лучший результат засчитать Учителю сопровождать группу по маршруту Контролировать самочувствие, подсчитать ЧСС
З а к л. ч а с т ь 3’ 1. Построение. 2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’ 2’ В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, эстафетные палочки Задачи урока: 1. Бег в равномерном темпе 2. Совершенствовать передачу эстафетной палочки 3. Способствовать развитию физических качеств Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 30’1. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Бег в равномерном темпе до 12 минут по пересеченной местности 2. Совершенствование передачи эстафетной палочки: а) Напомнить технику передачи эстафеты и правила соревнований - показ передачи на полной скорости в 20-метровой зоне - разъяснение основных правил проведения соревнований по эстафетному бегу - опробование занимающимися целостного действия б) учить передаче эстафеты на месте и при невысокой скорости - передача эстафеты на месте по сигналу преподавателя - передача «на шаге» по сигналу под правую ногу - тоже по сигнале под левую ногу - то же при медленном беге (сигнал подает передающий)
в) провести эстафету этапом 230 метров с эстафетным коридором 20 метров 10’ 2-3 раза 3 раза 3 раза 3 раза 2 раза 1 раз 20’ Кратко, доступно Ладонь принимающего расположена тыльной стороной к земле, при захвате палочки принявший подает сигнал и передающий отпускает палочки Разделить класс на две команды Следить за самочувствием, провести самоконтроль
З а к л. ч а с т ь 5’1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30” 1’ 30” 2’Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Конспект урока по легкой атлетике 5 класса. Дата: Место: спортивная площадка Время: 45 мин Инвентарь: секундомер, свисток, футбольный мяч Задачи урока: 1 Бег в равномерном темпе, 2. ОРУ на развитие общей выносливости Ход урокаДоз- ка ОМУ
П о д г о т. ч а с т ь. 13’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
Лекция на тему: первая медицинская помощь при травмах 2. Повторение строевых команд 6-7 класса

3. Специальные беговые упражнения 5. Ходьба. 6. Построение. 5’ 4’ 3’ 30” 30” Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному.

О с н о в н а я ч а с т ь. 29’1. Совершенствование низкого старта и стартового разгона: - выполнение команды «На старт!» - выполнение команды «Внимание!» - начало бега без сигнала, самостоятельно (до 20 м). 2. Равномерный бег 500 метров, 3. . Медленный бег: - выполнить ускорение 40-50 метров в начале 3,5,7 минуты 4. Провести двухстороннюю игру в футбол6’ 8-12 раз 6’ 9’ 8’ При старте, не следует сразу выпрямлять туловище Перестроить в две колонны Бежать ровно, темп медленный, в начале ускорения туловище слегка наклонять вперед Разделить класс на две команды
З а к л. ч а с т ь 3’ 1. Построение. 2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’ 2’ В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
Категория: файлы учителя физкультуры | Добавил: Rocrk
Просмотров: 1190 | Загрузок: 113 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz